Контрейлер едет по Коми

Контрейлер едет по Коми

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    АО «ФГК» совместно с ЦФТО ОАО «РЖД» организовали тестовую контрейлерную перевозку автотягача с полуприцепом, груженным товарами народного потребления, по маршруту Сосногорск (Республика Коми) – Воркута – Сосногорск. Клиентом выступило ООО «Аллюр», оказывающее экспедиторские услуги крупным торговым сетям и транспортным компаниям. Платформа модели 13-5205 отправилась по маршруту 19 августа. Запланированное время в пути составило чуть более суток.

    «Северные города республики находятся в зоне распространения вечной мерзлоты, поэтому регулярное автомобильное сообщение с ними отсутствует. Так, дороги до Воркуты нет, а в города Печора и Усинск на автомобиле можно попасть только летом и зимой, когда действуют переправы через реку Печора. Безусловно, такая ситуация сказывается на организации поставок продовольственных и промышленных товаров в регион. В качестве одного из решений мы проработали и воплотили в жизнь концепцию контрейлерных перевозок, которые свяжут между собой крупные города Республики Коми: Сосногорск, Воркуту, Печору и Усинск», – рассказал генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.

    Технология, отметил он, позволяет сократить количество грузовых операций из автомобилей в вагон и обратно. Эту задачу берет на себя экспедитор, который координирует работу по доставке груза из распределительных складов автотранспортом до станции погрузки Сосногорск и одновременно организовывает развоз груза мелкими партиями по магазинам торговых сетей и пунктам выдачи транспортных компаний от станций назначения. Таким партнером выступила компания ООО «Аллюр».

    «Проект перевозок автомобилей торговых сетей на контрейлерных платформах является перспективной и современной альтернативой существующего способа доставки грузов наших партнеров. И теперь мы планируем развиваться дальше в этом направлении. В планах начать доставку скоропортящихся грузов на автономных рефрижераторных полуприцепах, которые обеспечат соблюдение температурного режима в кузове на протяжении всей перевозки. Для этого необходимо решить еще ряд задач, среди которых проверка работы климатических установок в пути следования и их оперативный запуск в случае остановки», – рассказал генеральный директор ООО «Аллюр» Дмитрий Волков.

    «Реализованная контрейлерная перевозка на Северной железной дороге – первый этап. Основная технология, которая будет применяться в данном проекте – это перевозка только полуприцепов (в том числе рефрижераторных), без тягача. На этапе согласования сейчас находится предложенная специалистами АО «ФГК» технология погрузки и крепления транспортных средств на вагоне. Это позволит высвободить парк автотягачей и, как следствие, сократить затраты на доставку грузов до конечных потребителей, что даст еще больший стимул для увеличения объема контрейлерных перевозок и расширению их географии на полигоне дороги», – добавил глава АО «ФГК».


  • Leave a Reply

    Related content
    07.10.2020
    Russian Railways have reported a 16.1% year-on-year increase in rail container traffic during January-September […]
    06.05.2020
    During January-April 2020, Russian Railways loaded 407.5 mn tons of cargo, down 4.3% year-on-year. […]
    01.12.2020
    During January-November 2020, Russian Railways loaded 1,136.6 mn tons of cargo, down 3% year-on-year. […]
    11.11.2020
    Russian Railways have reported a 17.8% year-on-year increase in rail container traffic during January-October […]
    04.12.2020
    According to Russian Railways, the loading of cargo designated for export via Russian sea […]
    17.08.2020
    Russian Railways have started issuing VGM (Verified Gross Mass) certificates for their customers in […]
  • Login
  • No Fields Found.