Почту повезут на КАМАЗах

Почту повезут на КАМАЗах

  • По техзаданию «Почты России» КАМАЗ разработает и поставит в 2021 году 93 автомобиля КАМАЗ-5325 на компримированном природном газе (КПГ). Кроме того, «КАМАЗ» передаст партнёру для тестовой эксплуатации два новейших автомобиля КАМАЗ-54901. Также в перспективах сотрудничества компаний – совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    В настоящее время завершается преддоговорная работа по поставке в адрес «Почты России» крупной партии автотехники КАМАЗ во втором полугодии 2020 года. Речь идёт о 110 автомобилях КАМАЗ-5325 и 187 тягачах КАМАЗ-5490, при этом 184 грузовика КАМАЗ-5490 планируется реализовать в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Эксплуатация автомобилей на газу позволяет достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Заключение контракта на поставку предварительно запланировано летом текущего года.

    КАМАЗ-54901 – это автомобиль, созданный для магистральных перевозок. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.

    Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-5325 с изотермическим фургоном оснащён кабиной со спальным местом, двигателем мощностью 242 л.с., автоматической коробкой передач ZF 9AS. Грузоподъёмность – до 12,5 тонн, полная масса – до 19 тонн. В числе преимуществ автомобиля – высокий крутящий момент двигателя 950 Н*м при 1,3 тыс. оборотов в минуту, передняя ось повышенной грузоподъёмности, оптимизированная развесовка за счёт возможности максимально приблизить надстройку к кабине. Ресурс автомобиля – 1 млн км.

    Также в числе предлагаемых автогигантом транспортных решений – седельный тягач КАМАЗ-5490 с изотермическим полуприцепом.  Автомобиль оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске мощным и экономичным двигателем Daimler мощностью 401 л.с. В числе преимуществ автомобиля – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост. На изотермический полуприцеп установлена надёжная пневматическая подвеска и оси SAF. Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

    Помимо автомобиля КАМАЗ-5490 в традиционной версии с дизельным двигателем, партнёру также предложен магистральный тягач в газовом исполнении – с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.07.2020
    КАМАЗ поставил очередную партию седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику на Колыму. Как поясняют […]
    02.10.2020
    Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» передал в тестовую эксплуатацию Федеральной таможенной службе мобильный инспекционно-досмотровый комплекс […]
    17.12.2020
    Строительство единственного на Дальнем Востоке логистического почтового центра завершается в Хабаровске. «Таких объектов построено […]
    21.10.2020
    В Тянцзине завершили погрузку конструкций для полупогружной платформы, которая будет работать на первом в […]
    22.04.2020
    Нефте- и газодобывающие платформы, а также буровые платформы, относятся к числу крупнейших сооружений в […]
    22.07.2020
    На фоне летнего спроса


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.