Крупномасштабная операция по перевалке негабарита в Тикси

Крупномасштабная операция по перевалке негабарита в Тикси

  • В районе Косистого Мыса (в 20 км по водным путям от Тикси) началась погрузка крупногабаритного груза с морских судов на флот ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП)» для «Иркутской нефтяной компании». В этом году ЛОРП принимает участие в строительстве Иркутского завода полимеров в Усть-Куте в качестве перевозчика грузов. Этот проект реализуется ООО «Дойгро Проекты» для ООО «Иркутская нефтяная компания», сообщает пресс-служба пароходства.

    Крупнотоннажный флот прибыл в пункт перевалки из Южной Кореи. На всем участке маршрута по Севморпути от Чукотского моря до моря Лаптевых суда сопровождал ледокол «Атомфлота». В течении 4-5 дней крупногабаритное оборудование судовыми кранами перегрузят на флот Ленского пароходства – 9 морских барж. Задача ЛОРП – принять генеральный груз с морского транспорта и доставить до пункта назначения – в Усть-Кут. В операции принимают участие два ледокола «Капитан Бабичев» и «Капитан Бородкин», буксиры «ОТ-2131» и «Капитан Бурковский». Далее самоходный флот пароходства «река-море» класса заменится, и баржи будут отбуксированы на Усть-Кут мелкосидящим буксирным флотом проектов Р-33 и СК-2000.

    По словам начальника коммерческого отдела сухогрузных перевозок коммерческого управления ЛОРП Антона Танашкина, находящегося на борту ледокола «Капитан Бабичев», перевалка происходит в строгом соответствии с техпланом, в сопровождении инженерных служб.

    Всего речникам пароходства предстоит перевезти 45 единиц оборудования общим весом 4500 тонн. Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке такого крупногабаритного оборудования.

    Самым большим оборудованием по размеру и весу являются деэтанизатор (этиленовая колонна) длиной 81,9 м и весом 357 тонн, продувочный бункер продукта длиной 53,5 м и весом почти 500 тонн, реактор полимеризации длиной 44,5 м и весом 597 тонн. Оборудование произведено в Японии, Корее, Китае.

    Доставка первых барж в Усть-Кут планируется в третьей декаде августа. В пункте назначения построен специальный причал с усиленными подкрановыми площадками, где будут установлены два гусеничных крана грузоподъемностью 750 тонн каждый. До конца сентября все баржи разгрузят, а оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.10.2020
    На сайте госкорпорациии «Роскосмос» опубликован доклад генерального директора компании Дмитрия Рогозина, с которым он […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. […]
    01.04.2020
    Rolls-Royce поставит движительные установки с газозащитной системой для двух специализированных многоцелевых судов для работы […]
    24.11.2020
    24 ноября в порту Сабетта головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил проводку сухогруза «Сияние […]
    25.03.2020
    Тяжелое судовое топливо, мазуты, содержат большое количество серы. Сгорая, сера загрязняет окружающую среду, образуя […]
    26.03.2020
    К концу марта этого года в мире будет насчитываться 4 тыс. судов, оснащенных скрубберами, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.