По данным Всемирного совет судоходства (WSC), среднее количество контейнеров, потерянных при морской перевозке, в последние годы сокращается и составляет порядка 779 единиц в год.
Согласно отчету WSC, на который ссылается Offshore Energy, в период с 2008 по 2019 год в среднем ежегодно терялось 1382 контейнера. Это всего 0,0006% от общего количества перевезенных морем груженых контейнеров, которое составляет порядка 226 млн общей стоимостью 4 трлн долларов.
В период с 2008 по 2010 год в среднем терялось 675 контейнеров в год, а с 2011 по 2013 год этот показатель увеличился в четыре раза и составил в среднем 2683 единицы в год. Главными причинами такого роста WSC назвал крушение в 2013 году контейнеровоза «MOL Comfort» и посадка на мель в 2011 году судна «Rena». Тогда было потеряно 4293 и 900 контейнеров соответственно.
В период с 2014 по 2016 год в среднем терялось 1390 контейнеров в год, что вдвое меньше показателя предыдущих трех лет. БОльшая часть контейнеров было потеряно при крушении «El Faro» в октябре 2015 года – 517 единиц.
За последние три года, с 2017 по 2019 год, тенденция к снижению потери контейнеров продолжалась. В среднем в год за указанный период терялось 779 контейнеров. В 2018 и 2019 году произошло несколько инцидентов, в том числе с контейнеровозом «MSC Zoe», когда во время шторма за борт смыло 345 контейнеров.