Утилизировать без остатка

Утилизировать без остатка

  • Компания John Lawrie Metals Ltd, специализирующаяся на переработке металлических отходов, в конце прошлого месяца объявила об успешном завершении первого в своем роде проекта утилизации судна в партнерстве с Kishorn Port Limited (KPL). Проект включал себя работы по разделке судна на металлолом и утилизацию.

    Работа велась в соответствии с европейскими правилами утилизации судов и SEPA, были успешно выполнены работы по выводу из эксплуатации судна, включая разборку всей конструкции. Было извлечено в общей сложности 1200 тонн материала, который теперь уже отправлен на переработку.

    Некоторые элементы судна, возможно, будут использованы повторно, такие как винт и рулевая рубка, причем рубка уже находится в сухом доке на смотровой галерее. 

    После того, как все материалы были разобраны и отсортированы, а металл обработан, он был отправлен прямо с места морским путем на сталелитейный завод в Европе для выплавки новой продукции. Доставка непосредственно с места позволила отказаться от транспортировки автомобильным транспортом, которая потребовала бы около 48 грузовых автомобилей, и, следовательно, помогла сократить выбросы углекислого газа.

    Судно «MV Kaami» для перевозки генеральных грузов (флаг Багамским островов) было построено в 1994 году и принадлежало норвежской компании Misje Rederi. По совпадению, именно это судно ранее использовалось для отправки в Европу переработанного металлолома John Lawrie Metals Ltd. Общая длина судна составляла 89,8 метра, а ширина – 13,19 метра. 23 марта этого года налетело на скалу Eugenie Rock примерно в 6 морских милях к северо-западу от Дунтулма (остров Скай, Шотландия). 8 членов экипажа – все граждане России – были эвакуированы.

     

    Фото и видео:John Lawrie Metals Ltd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.03.2020
    COSCO Shipping ввела систему предотвращения и контроля потенциального эпидемиологического риска для судов и присваивает […]
    06.02.2020
    Современные суда имеют срок службы от 25 до 30 лет, после чего их эксплуатация может […]
    13.07.2020
    11 июля в Уэллендском канале произошло столкновение двух судов «Florence Spirit» и «Alanis». Канал […]
    16.07.2020
    В 2019 году в азиатских водах было погибло 14 крупнотоннажных судов, что составляет 33% […]
    12.08.2020
    Начало строительство запланировано на 2021 год
    11.02.2020
    Технология X-Bow


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.