Утилизировать без остатка

Утилизировать без остатка

  • Компания John Lawrie Metals Ltd, специализирующаяся на переработке металлических отходов, в конце прошлого месяца объявила об успешном завершении первого в своем роде проекта утилизации судна в партнерстве с Kishorn Port Limited (KPL). Проект включал себя работы по разделке судна на металлолом и утилизацию.

    Работа велась в соответствии с европейскими правилами утилизации судов и SEPA, были успешно выполнены работы по выводу из эксплуатации судна, включая разборку всей конструкции. Было извлечено в общей сложности 1200 тонн материала, который теперь уже отправлен на переработку.

    Некоторые элементы судна, возможно, будут использованы повторно, такие как винт и рулевая рубка, причем рубка уже находится в сухом доке на смотровой галерее. 

    После того, как все материалы были разобраны и отсортированы, а металл обработан, он был отправлен прямо с места морским путем на сталелитейный завод в Европе для выплавки новой продукции. Доставка непосредственно с места позволила отказаться от транспортировки автомобильным транспортом, которая потребовала бы около 48 грузовых автомобилей, и, следовательно, помогла сократить выбросы углекислого газа.

    Судно «MV Kaami» для перевозки генеральных грузов (флаг Багамским островов) было построено в 1994 году и принадлежало норвежской компании Misje Rederi. По совпадению, именно это судно ранее использовалось для отправки в Европу переработанного металлолома John Lawrie Metals Ltd. Общая длина судна составляла 89,8 метра, а ширина – 13,19 метра. 23 марта этого года налетело на скалу Eugenie Rock примерно в 6 морских милях к северо-западу от Дунтулма (остров Скай, Шотландия). 8 членов экипажа – все граждане России – были эвакуированы.

     

    Фото и видео:John Lawrie Metals Ltd


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.01.2020
    Как и все, сделанное руками человека, суда имеют свой срок жизни, и, когда это […]
    10.01.2020
    По итогам 2019 года
    18.11.2020
    В ходе заседания 16 ноября совет директоров ПАО «НК «Роснефть» рассмотрел ход реализации проекта […]
    13.02.2020
    Большинству будет сложно поверить, однако в XIX и XX веке некоторое время пользовались немалой […]
    04.06.2020
    Damen Shiprepair Harbour & Voyage (DSHV), мобильное судоремонтное подразделение Damen Shiprepair & Conversion, создал […]
    11.02.2020
    Технология X-Bow
    16.03.2020
    По данным негосударственной организации Shipbreaking Platform, в 2019 году на утилизацию было продано 674 […]
    07.10.2020
    План перевозок «Ленского речного пароходства» на навигацию 2020 года составил 1,3 млн тонн, в […]
    16.06.2020
    21 августа 1957 года был произведен успешный пуск первой советской (и первой в мире) […]
    10.04.2020
    В 2018 году Hyundai Heavy Industries принял в эксплуатацию плавучий подъемный кран «Hyundai-10000». Грузоподъемность […]
    14.07.2020
    В настоящее время судам необходимо больше времени, чтобы добраться до порта назначения, чем до […]

  • Войти