На «КАМАЗе» внедряют технологию Swing Master

На «КАМАЗе» внедряют технологию Swing Master

  • В департаменте транспортной логистики ПАО «КАМАЗ» внедрили проект с экономическим эффектом в один миллион рублей, при этом существенно сократив время на погрузку.

    Департамент транспортной логистики логистического центра обеспечивает доставку материалов и комплектующих на технологических маршрутах компании. С целью экономии средств в департаменте предложили заменить тентованные бортовые автомобили на фургоны с раскрывающимися боковыми бортами типа Swing Master, сообщает пресс-служба предприятия.

    Применение принципа каракури* при погрузочно-разгрузочных работах позволяет значительно снизить трудоёмкость этой операции.

    Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. «Кроме того, замена тентованных бортовых автомобилей на более совершенные системы станет одним из стимулов привлечения на работу опытных водителей», – считают в компании.

    Первые три автомобиля с фургонами Swing Master были закуплены в апреле. Их установили на автомобили КАМАЗ-65115. Заезжая на разгрузку, водитель без особых усилий открывает шестиметровый кузов – ещё недавно на эту операцию требовалось в 30 раз больше времени. Ещё одно преимущество – обширная площадь, открытая для обслуживания. Прочный металлический пол позволяет вести работы прямо в фургоне. Новая модель обеспечивает и более высокую сохранность груза, в том числе в дождь и снег.

    В ближайшее время на вахту по технологическим перевозкам заступят ещё семь автомобилей КАМАЗ с новыми фургонами.

    * В XVIII–XIX веках в Японии каракури называли механические игрушки, которые удивляли зевак тем, что двигались без помощи человека. В наше время слово прbобрело новое значение: это механические устройства, в которых для перемещения объектов вместо внешних источников питания применяются естественные законы физики и механики (сила тяжести, инерции, скольжения, натяжения, принцип рычага, вала, шкива и зубчатого колеса). Основная задача таких устройств – упрощение человеческого труда и повышение производительности.

    На «КАМАЗе» внедряют технологию Swing Master


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.06.2020
    Китайский производитель железнодорожного подвижного состава CRRC успешно провел испытания маглева нового типа. Прототип поезда сошел со […]
    07.10.2020
    Новый прогноз Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса более позитивен
    20.05.2020
    На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с […]
    13.08.2020
    В водохранилище входящей в Группу «РусГидро» Нижне-Бурейской ГЭС смонтирована первая в России мобильная наплавная […]
    16.01.2020
    Gentium-Damen Shipyards Group и министерство промышленности Бангладеш подписали меморандум о взаимопонимании. Согласно документу стороны, […]
    02.10.2020
    Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» передал в тестовую эксплуатацию Федеральной таможенной службе мобильный инспекционно-досмотровый комплекс […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.