Судостроение на историческом минимуме

Судостроение на историческом минимуме

  • Глобальный объем заказов на строительство новых судов на фоне пандемии коронавируса опустился до исторического минимума.

    В январе-июне глобальный портфель заказов составил 269 судов (или 5,75 млн компенсированных валовых тонн), сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarkson Research Service. Этот показатель является самым низким с 1996 года – с того времени, когда такие данные начали собирать аналитические компании. По сравнению с 2019 годом портфель заказов «похудел» на 42%.

    За первое полугодие китайские верфи получили заказы на строительство 145 судов (или 3,5 млн компенсированных валовых тонн). Это составляет 61% от всех мировых заказов. На втором месте – южнокорейские судостроительные компании. Их портфель заказов за указанный период составляет 37 судов (или 1,1 млн компенсированных валовых тонн). Японцы занимают третье место с 36 судами (570 тыс. компенсированных валовых тонн).

    В июне объем глобальных заказов составил 30 судов (820 тыс. компенсированных валовых тонн). Это на 26% больше, чем в мае и на 51% меньше показателя прошлого года.

    Китайские верфи получили в июне заказы на 16 судов (или 460 тыс. компенсированных валовых тонн), Корея – 4 судна (250 тыс. компенсированных валовых тонн).

    Однако, по мнению экспертов, ситуация может улучшиться, поскольку ожидаются заказы на СПГ-танкеры из России и Мозамбика.

    Справочно: компенсированный тоннаж брутто является показателем объема работы, которая необходима , чтобы построить данное судно и рассчитывается путем умножения тоннаж корабля на коэффициент, который определяется в соответствии с типом и размером конкретного судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.08.2020
    105 ключевых компонентов для глубоководного газового месторождения в Китае были погружены на борт судна […]
    10.02.2020
    Cостоялась торжественная церемония имянаречения нового танкера-газовоза СПГ группы «Совкомфлот». Судно будет эксплуатироваться в рамках […]
    20.10.2020
    17 октября модернизированное китайское морское судно слежения за космическими объектами «Юаньван-6» вернулось в порт […]
    17.08.2020
    В Мурманском морском торговом порту завершилась погрузка балкера «Golden Strength», который принял на борт […]
    10.03.2020
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам 2 месяцев 2020 года под влиянием вспышки коронавируса нового […]
    14.02.2020
    «ТрансКонтейнер» установил льготные сроки предоставления 20-40-футовых контейнеров под дополнительные операции без начисления платы за […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.