Судостроение на историческом минимуме

Судостроение на историческом минимуме

  • Глобальный объем заказов на строительство новых судов на фоне пандемии коронавируса опустился до исторического минимума.

    В январе-июне глобальный портфель заказов составил 269 судов (или 5,75 млн компенсированных валовых тонн), сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarkson Research Service. Этот показатель является самым низким с 1996 года – с того времени, когда такие данные начали собирать аналитические компании. По сравнению с 2019 годом портфель заказов «похудел» на 42%.

    За первое полугодие китайские верфи получили заказы на строительство 145 судов (или 3,5 млн компенсированных валовых тонн). Это составляет 61% от всех мировых заказов. На втором месте – южнокорейские судостроительные компании. Их портфель заказов за указанный период составляет 37 судов (или 1,1 млн компенсированных валовых тонн). Японцы занимают третье место с 36 судами (570 тыс. компенсированных валовых тонн).

    В июне объем глобальных заказов составил 30 судов (820 тыс. компенсированных валовых тонн). Это на 26% больше, чем в мае и на 51% меньше показателя прошлого года.

    Китайские верфи получили в июне заказы на 16 судов (или 460 тыс. компенсированных валовых тонн), Корея – 4 судна (250 тыс. компенсированных валовых тонн).

    Однако, по мнению экспертов, ситуация может улучшиться, поскольку ожидаются заказы на СПГ-танкеры из России и Мозамбика.

    Справочно: компенсированный тоннаж брутто является показателем объема работы, которая необходима , чтобы построить данное судно и рассчитывается путем умножения тоннаж корабля на коэффициент, который определяется в соответствии с типом и размером конкретного судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.02.2020
    Группа компаний «Волга-Днепр» продолжает выполнять грузовые чартерные рейсы в Китай. В первую очередь перевозятся […]
    23.07.2020
    Дочерняя компания госкорпорации «Ростех» по работе с проблемными и непрофильными активами «РТ-Капитал» привлекла профильного […]
    21.09.2020
    FESCO запускает новый морской контейнерный сервис FESCO Arctic Line, который соединит порты Чукотского автономного […]
    23.11.2020
    В китайском порту Циндао будет построена новая система для перевалки контейнеров с использованием надземной […]
    29.10.2020
    Строительство высокотехнологичной Жатайской судоверфи (Якутия) развернуто на 25 тыс. кв. м под шесть производственных […]
    25.11.2020
    Норвежская Vard (входит в группу Fincantieri) получила контракт на разработку и строительство восьми морских […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.