ММТП возобновил работы, связанные с жд операциями

ММТП возобновил работы, связанные с жд операциями

  • ОАО «РЖД» и Мурманский морской торговый порт запустили движение по обходному пути с гарантированными размерами грузопотока. Параметры движения оцениваются монополией в 15 пар поездов в сутки. Полностью восстановить объемы движения в столицу Заполярья РЖД планируют к октябрю, после реконструкции разрушенного моста.

    Напомним, из-за обрушения моста через реку Кола железнодорожное сообщение с Мурманском прекратилось, и порт был вынужден приостановить свою работу. Несмотря на то, что все железнодорожные операции в порту тогда были остановлены, сотрудники ММТП производили сервисное обслуживание, монтаж и ввод в эксплуатацию нового оборудования и парка специальной техники. Сейчас, когда железнодорожное полотно объездной дороги уложено, «Мурманский морской торговый порт» возобновил погрузочно-разгрузочные работы, связанные с жд операциями. По словам генерального директора ММТП Алексея Рыкованова, в начале июля к причалам порта планируется подход судов класса Capesize под погрузку руды и угля.

    В настоящий момент «Мурманский морской торговый порт» получил подтверждение, что в порт ежесуточно будет поступать не менее 15 пар поездов с различными грузами. Это позволит предприятию работать в объеме чуть меньше, чем на полную мощность и минимизировать финансовые потери, сообщает пресс-служба ММТП.

    «В Мурманске была проведена масштабная работа по восстановлению железнодорожного сообщения. Всего за 18 дней обходной путь был построен, а открыт на четыре дня раньше намеченного срока. При этом во время проведения данных работ, коллеги из ОАО «РЖД» оказывали существенную поддержку в определении альтернативных логистических решений, найдены специальные технологические возможности на время восстановления ж/д сообщения и ряд мер по снижению финансовых потерь от прекращения перевозок», – сказал заместитель генерального директора АО «СУЭК» – директор по логистике Денис Илатовский.

    Сложившаяся ситуация дала толчок для поиска новых логистических решений, отмечают в ММТП. «В настоящий момент совместно с ОАО «РЖД» и грузоотправителями ПАО «Фосагро», группой «Акрон», АО «МХК «Еврохим», налажено тесное взаимодействие и координация по отгрузке минеральных удобрений и апатитового концентрата в адрес Мурманского морского торгового порта по объездному пути. Это позволит планировать отгрузку и перевалку через причалы ММТП запланированных на 2020 год объемов грузов, в том числе железорудного, апатитового концентрата и минеральных удобрений, их оптимальную логистику и доставку на целевые рынки конечным потребителям», – сообщили в порту.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.09.2020
    Сразу три «золотых» судна взяли курс из Китая в Мурманский морской торговый порт. В […]
    03.02.2020
    Инфраструктура для контрейлерных перевозок на КЖД почти готова
    02.06.2020
    На контейнерном терминале DCT Gdansk в порту Гданьск введены в эксплуатацию три полностью электрических […]
    24.01.2020
    ООО «Восточная стивидорная компания» запустила сервис по формированию и отправке контейнерных поездов на станцию […]
    24.09.2020
    Подписан контракт на проектирование крупнейшей и единственной грузовой железнодорожной станции проекта Rail Baltica, соединяющей […]
    29.09.2020
    По широкой номенклатуре грузов


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.