ММТП возобновил работы, связанные с жд операциями

ММТП возобновил работы, связанные с жд операциями

  • ОАО «РЖД» и Мурманский морской торговый порт запустили движение по обходному пути с гарантированными размерами грузопотока. Параметры движения оцениваются монополией в 15 пар поездов в сутки. Полностью восстановить объемы движения в столицу Заполярья РЖД планируют к октябрю, после реконструкции разрушенного моста.

    Напомним, из-за обрушения моста через реку Кола железнодорожное сообщение с Мурманском прекратилось, и порт был вынужден приостановить свою работу. Несмотря на то, что все железнодорожные операции в порту тогда были остановлены, сотрудники ММТП производили сервисное обслуживание, монтаж и ввод в эксплуатацию нового оборудования и парка специальной техники. Сейчас, когда железнодорожное полотно объездной дороги уложено, «Мурманский морской торговый порт» возобновил погрузочно-разгрузочные работы, связанные с жд операциями. По словам генерального директора ММТП Алексея Рыкованова, в начале июля к причалам порта планируется подход судов класса Capesize под погрузку руды и угля.

    В настоящий момент «Мурманский морской торговый порт» получил подтверждение, что в порт ежесуточно будет поступать не менее 15 пар поездов с различными грузами. Это позволит предприятию работать в объеме чуть меньше, чем на полную мощность и минимизировать финансовые потери, сообщает пресс-служба ММТП.

    «В Мурманске была проведена масштабная работа по восстановлению железнодорожного сообщения. Всего за 18 дней обходной путь был построен, а открыт на четыре дня раньше намеченного срока. При этом во время проведения данных работ, коллеги из ОАО «РЖД» оказывали существенную поддержку в определении альтернативных логистических решений, найдены специальные технологические возможности на время восстановления ж/д сообщения и ряд мер по снижению финансовых потерь от прекращения перевозок», – сказал заместитель генерального директора АО «СУЭК» – директор по логистике Денис Илатовский.

    Сложившаяся ситуация дала толчок для поиска новых логистических решений, отмечают в ММТП. «В настоящий момент совместно с ОАО «РЖД» и грузоотправителями ПАО «Фосагро», группой «Акрон», АО «МХК «Еврохим», налажено тесное взаимодействие и координация по отгрузке минеральных удобрений и апатитового концентрата в адрес Мурманского морского торгового порта по объездному пути. Это позволит планировать отгрузку и перевалку через причалы ММТП запланированных на 2020 год объемов грузов, в том числе железорудного, апатитового концентрата и минеральных удобрений, их оптимальную логистику и доставку на целевые рынки конечным потребителям», – сообщили в порту.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.09.2020
    «Главгосэкспертиза» приступила к аудиту проекта строительства железнодорожной линии и мостового перехода на Сахалин. «Проект […]
    11.11.2020
    Специализированное heavylift крановое судно «VB 10 000» приступило к работам по резке первой части […]
    12.02.2020
    Вопрос о строительстве моста с материка на Сахалин в последнее время поднимается регулярно. Проектные […]
    01.12.2020
    С середины ноября 4 женщины, проходящие обучение по специальности помощник машиниста электропоезда, приступили к […]
    11.03.2020
    ОАО «РЖД» опубликовало финансовые показатели по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2019 год. […]
    11.08.2020
    В Калининградской области будет создан мультимодальный транспортно-логистический центр «Западный». Соответствующее соглашение о взаимодействии заключено […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.