ММТП возобновил работы, связанные с жд операциями

ММТП возобновил работы, связанные с жд операциями

  • ОАО «РЖД» и Мурманский морской торговый порт запустили движение по обходному пути с гарантированными размерами грузопотока. Параметры движения оцениваются монополией в 15 пар поездов в сутки. Полностью восстановить объемы движения в столицу Заполярья РЖД планируют к октябрю, после реконструкции разрушенного моста.

    Напомним, из-за обрушения моста через реку Кола железнодорожное сообщение с Мурманском прекратилось, и порт был вынужден приостановить свою работу. Несмотря на то, что все железнодорожные операции в порту тогда были остановлены, сотрудники ММТП производили сервисное обслуживание, монтаж и ввод в эксплуатацию нового оборудования и парка специальной техники. Сейчас, когда железнодорожное полотно объездной дороги уложено, «Мурманский морской торговый порт» возобновил погрузочно-разгрузочные работы, связанные с жд операциями. По словам генерального директора ММТП Алексея Рыкованова, в начале июля к причалам порта планируется подход судов класса Capesize под погрузку руды и угля.

    В настоящий момент «Мурманский морской торговый порт» получил подтверждение, что в порт ежесуточно будет поступать не менее 15 пар поездов с различными грузами. Это позволит предприятию работать в объеме чуть меньше, чем на полную мощность и минимизировать финансовые потери, сообщает пресс-служба ММТП.

    «В Мурманске была проведена масштабная работа по восстановлению железнодорожного сообщения. Всего за 18 дней обходной путь был построен, а открыт на четыре дня раньше намеченного срока. При этом во время проведения данных работ, коллеги из ОАО «РЖД» оказывали существенную поддержку в определении альтернативных логистических решений, найдены специальные технологические возможности на время восстановления ж/д сообщения и ряд мер по снижению финансовых потерь от прекращения перевозок», – сказал заместитель генерального директора АО «СУЭК» – директор по логистике Денис Илатовский.

    Сложившаяся ситуация дала толчок для поиска новых логистических решений, отмечают в ММТП. «В настоящий момент совместно с ОАО «РЖД» и грузоотправителями ПАО «Фосагро», группой «Акрон», АО «МХК «Еврохим», налажено тесное взаимодействие и координация по отгрузке минеральных удобрений и апатитового концентрата в адрес Мурманского морского торгового порта по объездному пути. Это позволит планировать отгрузку и перевалку через причалы ММТП запланированных на 2020 год объемов грузов, в том числе железорудного, апатитового концентрата и минеральных удобрений, их оптимальную логистику и доставку на целевые рынки конечным потребителям», – сообщили в порту.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.03.2020
    Погрузка на сети РЖД за январь-февраль 2020 год составила 199,6 млн тонн. Это на […]
    03.02.2020
    Инфраструктура для контрейлерных перевозок на КЖД почти готова
    30.07.2020
    29 июля в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный […]
    15.12.2020
    1 декабря была введена в эксплуатацию линия Яньцин скоростной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу. […]
    10.12.2020
    По широкой номенклатуре грузов
    24.01.2020
    ООО «Восточная стивидорная компания» запустила сервис по формированию и отправке контейнерных поездов на станцию […]
    03.11.2020
    1 января 2021 года в Европе стартует очередной крупный инфраструктурный проект. Между Данией и […]
    02.11.2020
    По итогам 10 месяцев 2020 года погрузка на сети РЖД составила 1 млрд 31,9 […]
    28.09.2020
    «Главгосэкспертиза» приступила к аудиту проекта строительства железнодорожной линии и мостового перехода на Сахалин. «Проект […]
    04.12.2020
    Погрузка экспортных грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов по […]
    25.06.2020
    Терминал компании «Ультрамар» в Усть-Луге, который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, […]
    13.04.2020
    РЖД одобрили Концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга.

  • Войти