строительство железнодорожного тоннеля

В Китае завершилось строительство одного из самых сложных железнодорожных тоннелей

  • 28 апреля завершилось строительство железнодорожного тоннеля под горой Дажу. Он назван одним из самых трудных реализованных в Китае проектов по строительству тоннеля и является ключевым элементом железной дороги между городами Дали и Жуйли на юго-западе Китая. Из 44 тоннелей на этой линии тоннеля под горой Дажу – самый сложный.

    Его строительство продолжалось в течение 12 лет и велось в крайне неблагоприятных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях.

    Тоннель длиной 14,5 километра пересекает шесть зон геологического разлома. Работы осложнялись высокой температурой, регулярно достигающей 40 градусов Цельсия, и влажностью 85%. Для охлаждения в тоннель непрерывно доставляли лед. Из-за тяжелых условий строители работали в режиме трехчасовых смен.

    Видео: CGTN


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.03.2020
    22 марта в порт Роттердам прибыл «Sleipnir» – самое большое крановое судно в мире. […]
    30.01.2020
    С помощью уникальной машины
    02.12.2020
    ЧП «Транс-Экспо» построил в украинском порту Рени зерновой терминал. По информации издания «Порты Украины», […]
    06.04.2020
    Hyster поделился роликом испытаний на прочность и безопасность, которые проходят кабины выпускаемых компанией погрузчиков. […]
    05.11.2020
    Как уже ранее сообщал SeaNews, Китай разрешил возобновить проведение смены иностранных экипажей в десяти морских […]
    08.09.2020
    25-26 августа в Панамском канале на шлюзах Мирафлорес и Педро-Мигель провели работы по техническому […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.