строительство железнодорожного тоннеля

В Китае завершилось строительство одного из самых сложных железнодорожных тоннелей

  • 28 апреля завершилось строительство железнодорожного тоннеля под горой Дажу. Он назван одним из самых трудных реализованных в Китае проектов по строительству тоннеля и является ключевым элементом железной дороги между городами Дали и Жуйли на юго-западе Китая. Из 44 тоннелей на этой линии тоннеля под горой Дажу – самый сложный.

    Его строительство продолжалось в течение 12 лет и велось в крайне неблагоприятных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях.

    Тоннель длиной 14,5 километра пересекает шесть зон геологического разлома. Работы осложнялись высокой температурой, регулярно достигающей 40 градусов Цельсия, и влажностью 85%. Для охлаждения в тоннель непрерывно доставляли лед. Из-за тяжелых условий строители работали в режиме трехчасовых смен.

    Видео: CGTN


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.03.2020
    Администрация порта Роттердам поделилась роликом о том, как работает гигантский траншеекопатель, разработанный и построенный […]
    16.04.2020
    К 2025 году Китай займет лидирующее положение в автономном судоходстве. Такой прогноз дает в […]
    28.05.2020
    China National Offshore Oil Corporation (CNOOC), одна из крупнейших китайских нефтегазовых компаний, объявила, что запасы нефти на месторождении Kenli 6-1 в […]
    14.12.2020
    Грузопассажирский терминал Пионерское (Калининград) будет достраивать инжиниринговая компания группы «Интер РАО»
    23.07.2020
    Mammoet поделился видео транспортировки 22 ветряных турбин для Siemens Gamesa Renewable Energy. Для перевозки использовался мегатранспортер Nooteboom. […]
    15.05.2020
    АО «РЖД Логистика» расширяет возможности транзита санкционных грузов из Европы через Россию в Китай […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.