Количество кибератак в морской отрасли возросло в 4 раза

Количество кибератак в морской отрасли возросло в 4 раза

  • Количество попыток взлома компьютеров увеличилось на 400%. Это совпало с периодом, когда морская отрасль начала все чаще использовать цифровые технологии и удаленную работу на фоне пандемии коронавируса. Такие данные привела израильская компания Naval Dome, специализирующаяся на кибербезопасности, сообщает Offshore Energy. Из-за пандемии морская отрасль и сектор морской энергетики для кибератак стали более уязвимыми, чем раньше.

    В Naval Dome считают, что причиной всплеска вредоносных программ и фишинговых писем стал коронакризис. «Социальные меры и закрытие границ вынудили производителей оригинального оборудования, технических специалистов и поставщиков подключать для обслуживания автономные системы через Интернет, – отмечают в компании. – Специалисты не могут вылететь на суда и буровые установки для обслуживания или модернизации критически важных систем  и программного обеспечения, в результате операторы обходят установленные протоколы безопасности, оставляя их открытыми для атак. На судах и буровых установках для диагностики и загрузки обновлений сами сотрудники подключают системы операционных технологий к береговым сетям на короткое время по поручению производителей».

    За три месяца этого года количество кибератак на компьютеры сотрудников, работающих удаленно, возросло в 10 раз. « Недостаточно защитить только сети от атак. Каждая отдельная система должна быть защищена, – говорят в Naval Dome. – Все системы должны быть защищены с помощью ранжирования рисков. Если это так, то вся платформа защищена как от внутренних, так и от внешних векторов атак. Если защищена только сеть, то все, что входит в сеть (например, непреднамеренная атака авторизованного персонала), заразит все подключенные системы».

    В компании считают, что удаленная работа и внедрение дистанционно управляемых технологий будут набирать темп после окончания пандемии, и это приведет к тому, что компании столкнутся с новыми проблемами, если не смогут принять адекватные меры защиты.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.07.2020
    Международная ассоциация морского здравоохранения (International Maritime Health Association – IMHA) разработала рекомендации по карантину […]
    13.04.2020
    Эпидемия коронавируса и вызванные ею последствия экономического, социального и регуляторного плана существенно изменили ландшафт […]
    27.04.2020
    Heroes («герои») – такую надпись из 20- и 40-футовых контейнеров выложили сотрудники Maersk на […]
    18.03.2020
    COSCO Shipping ввела систему предотвращения и контроля потенциального эпидемиологического риска для судов и присваивает […]
    23.06.2020
    Корейские верфи по итогам пяти месяцев этого года отстают от запланированных целевых показателей на […]
    28.10.2020
    После испытаний на Тайване и Бразилии
    26.02.2020
    Китайский производитель контейнеров Dong Fang International Container по заказу COSCO Shipping передаст в качестве […]
    28.09.2020
    Активность мероприятий в формате личного и межкорпоративного общения начинает постепенно оживать. Потихоньку возобновляют работу […]
    16.03.2020
    MSC намерена задействовать два контейнеровоза вместимостью свыше 23 тыс. TEU для транспортировки порожних контейнеров […]
    20.05.2020
    После окончания пандемии мы увидим новые направления основных Ро-Ро поставок, морской вид транспорта остается самым дешевым и эффективным способом транспортировки.
    30.04.2020
    За период пандемии коронавируса падение российского рынка автомобильных грузоперевозок в непродовольственном секторе составило порядка […]
    06.04.2020
    С 6 апреля китайские власти приняли решение временно остановить грузовые перевозки через российско-китайские погранпереходы […]

  • Войти