Железорудный концентрат в OpenTop’ах

Железорудный концентрат в OpenTop’ах

  • Забайкальский филиал  ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа Open-Top грузоподъемностью 32 тонны.

    Как сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере», в мае состоялся эксперимент по отправке 4 подобных контейнеров с железорудным концентратом ГОКа «Быстринский» через станцию Борзя на станцию Маньчжурия.

    Новшество заключается в технологии погрузки, когда автоматический элеватор дозированно засыпает концентрат сверху в контейнер, а маневровый локомотив безостановочно продвигает состав под автоматическим насыпным устройством. Это быстрее, дешевле и удобнее, чем погрузка в полувагоны, которыми концентраты перевозились до сих пор, отмечают в компании.

    В случае успешных тестовых отправок сервис будет поставлен на регулярную основу.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.04.2020
    Приволжский филиал ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ООО «Рускон» (входят в ГК «Дело») запустили новый […]
    12.02.2020
    «ТрансКонтейнер» отправил первый на сети РЖД прямой ускоренный танк-контейнерный поезд. Как сообщили SeaNews в […]
    04.09.2020
    ОАО «РЖД», Белорусская железная дорога и Транспортная группа FESCO в рамках развития проекта ИНТЕРТРАН […]
    25.06.2020
    Китайский производитель железнодорожного подвижного состава CRRC успешно провел испытания маглева нового типа. Прототип поезда сошел со […]
    03.12.2020
    С контейнеровоза «ONE Apus» смыло за борт порядка 1900 контейнеров. Судно совершало переход из […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.