Железорудный концентрат в OpenTop’ах

Железорудный концентрат в OpenTop’ах

  • Забайкальский филиал  ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа Open-Top грузоподъемностью 32 тонны.

    Как сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере», в мае состоялся эксперимент по отправке 4 подобных контейнеров с железорудным концентратом ГОКа «Быстринский» через станцию Борзя на станцию Маньчжурия.

    Новшество заключается в технологии погрузки, когда автоматический элеватор дозированно засыпает концентрат сверху в контейнер, а маневровый локомотив безостановочно продвигает состав под автоматическим насыпным устройством. Это быстрее, дешевле и удобнее, чем погрузка в полувагоны, которыми концентраты перевозились до сих пор, отмечают в компании.

    В случае успешных тестовых отправок сервис будет поставлен на регулярную основу.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.02.2020
    24 февраля «ТрансКонтейнер» отправил в Китай первый контейнерный поезд со свинцово-цинковым концентратом. Как сообщили […]
    06.02.2020
    Власти Южной Кореи готовы финансово помочь
    27.01.2020
    Prysmian Group поделилась роликом о своем специализированном судне-кабелеукладчике «Leonardo da Vinci», строящемся на верфи […]
    02.04.2020
    Китайская экономика, пережив атаку коронавируса, оживает, производство в Азии возобновляется, соответственно, возобновляются и отгрузки […]
    25.11.2020
    Норвежская Vard (входит в группу Fincantieri) получила контракт на разработку и строительство восьми морских […]
    28.04.2020
    По итогам 2019 года Hapag-Lloyd сэкономил порядка 9% топлива за счет очистки подводной части […]


  •  




  • Войти