Железорудный концентрат в OpenTop’ах

Железорудный концентрат в OpenTop’ах

  • Забайкальский филиал  ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа Open-Top грузоподъемностью 32 тонны.

    Как сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере», в мае состоялся эксперимент по отправке 4 подобных контейнеров с железорудным концентратом ГОКа «Быстринский» через станцию Борзя на станцию Маньчжурия.

    Новшество заключается в технологии погрузки, когда автоматический элеватор дозированно засыпает концентрат сверху в контейнер, а маневровый локомотив безостановочно продвигает состав под автоматическим насыпным устройством. Это быстрее, дешевле и удобнее, чем погрузка в полувагоны, которыми концентраты перевозились до сих пор, отмечают в компании.

    В случае успешных тестовых отправок сервис будет поставлен на регулярную основу.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.03.2020
    Администрация Находкинского городского округа выдала Находкинскому МТП  разрешение на строительство закрытого специализированного комплекса для […]
    22.01.2020
    Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного […]
    04.02.2020
    Еврокомиссия одобрила сделку по созданию нового совместного предприятия CMA CGM и китайской логистической компании […]
    14.10.2020
    ПАО «ТрансКонтейнер» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) подписали договор на […]
    11.02.2020
    В 2020 году «Восточная стивидорная компания» планирует ввод в эксплуатацию всесезонной стационарной системы пылеподавления, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.