Роторные паруса на гибридном пароме Scandlines

Роторные паруса на гибридном пароме Scandlines

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На гибридном пароме «Copenhagen», принадлежащем Scandlines, установлен роторный парус Norsepower. Установка заняла всего несколько часов, ее осуществили во время запланированной ночной стоянки судна, задействованного на маршруте между Германией и Данией. Высота паруса составляет 30 м, диаметр – 5 м.

    По данным финского поставщика вспомогательных ветроэнергетических систем Norsepower, это первая протестированная и коммерчески эксплуатируемая вспомогательная ветропропульсивная технология для морской отрасли. Роторные паруса полностью автоматизированы и запускаются автоматически при достаточной силе ветра.

    В Scandlines отмечают, что технология Norsepower наряду с гидродинамической оптимизацией формы корпуса парома и гибридной движительной установкой с аккумуляторной системой накопления энергии повысит не только эффективность парома «Copenhagen», но и его рентабельность.

    Это уже четвертая установка Norsepower роторных парусов на морских судах. Осенью прошлого года подобные паруса успешно протестировал Maersk Tankers на своем судне «Maersk Pelican».


  • Leave a Reply

    Related content
    21.04.2020
    Ruselectronics, part of Rostec State Corporation, is developing modular dirigibles with a variable cargo […]
    07.04.2020
    Between Novorossiysk sea port and Vorsino near Moscow
    24.04.2020
    Global Ports Investments has announced that Morten Engelstoft, Chairman of the Board of Directors and Non-Executive […]
    26.11.2020
    RT-Business development, a subsidiary of Rostec State Corporation, and international cable cars and ropeway […]
    30.11.2020
    Maersk has increased the frequency of its АЕ19 rail service from Asia to Europe […]
    17.04.2020
    9 months after the construction began in June 2019, the chilled capabilities of Maersk’s […]
  • Login
  • No Fields Found.