Роторные паруса на гибридном пароме Scandlines

Роторные паруса на гибридном пароме Scandlines

  • На гибридном пароме «Copenhagen», принадлежащем Scandlines, установлен роторный парус Norsepower. Установка заняла всего несколько часов, ее осуществили во время запланированной ночной стоянки судна, задействованного на маршруте между Германией и Данией. Высота паруса составляет 30 м, диаметр – 5 м.

    По данным финского поставщика вспомогательных ветроэнергетических систем Norsepower, это первая протестированная и коммерчески эксплуатируемая вспомогательная ветропропульсивная технология для морской отрасли. Роторные паруса полностью автоматизированы и запускаются автоматически при достаточной силе ветра.

    В Scandlines отмечают, что технология Norsepower наряду с гидродинамической оптимизацией формы корпуса парома и гибридной движительной установкой с аккумуляторной системой накопления энергии повысит не только эффективность парома «Copenhagen», но и его рентабельность.

    Это уже четвертая установка Norsepower роторных парусов на морских судах. Осенью прошлого года подобные паруса успешно протестировал Maersk Tankers на своем судне «Maersk Pelican».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.01.2020
    Для решения проблем с перенаселенностью на суше архитекторы и инженеры разрабатывают концепцию плавучих городов. […]
    30.01.2020
    С помощью уникальной машины
    27.01.2020
    Prysmian Group поделилась роликом о своем специализированном судне-кабелеукладчике «Leonardo da Vinci», строящемся на верфи […]
    23.01.2020
    Евросоюз выделил грант в 20 млн евро на проект по автономному судоходству AUTOSHIP, разработанный […]
    29.06.2020
    В Санкт-Петербурге спустили на воду электрический катамаран «Эковольт», использующий литий-ионные аккумуляторы. Судно, предназначенное для […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.