гибридный летательный аппаратAirlander 10

Самое большое воздушное судно в мире

  • Британская компания Hybrid Air Vehicles представила серийную версию гибридного летательного аппарата Airlander 10.

    Разработка воздушного судна началась еще в начале 2000-х годов. Airlander представляет из себя нежесткий дирижабль, но относится к классу летательных аппаратов тяжелее воздуха. Он обладает характеристиками самолета и аэростата, используя аэродинамическую силу при подъеме и резервуар с гелием, находясь в воздухе. Оболочка аппарата, не считая прикрепленной внизу гондолы, выполнена из высокопрочных материалов – вектрана, кевлара и майлара.

    Первые летные испытания судна прошли в 2012 году, и с тех пор было совершено еще шесть полетов, два из которых завершились авариями.

    Новая версия Airlander 10 отличается от прототипа длиной – 98 метров против 92 у предыдущей версии. Также аппарат оснащен более габаритной гондолой, которая на 5% больше, чем у его предшественника (46 м х 6 м). Топливный бак разработчики перенесли из отсека в гондоле в корпус летательного аппарата. Сообщается, что у аппарата немного переработан корпус, что позволило улучшить его аэродинамические свойства.

    Airlander изначально создавался для американской армии, однако проект свернули из-за недостатка финансирования. Британское правительство потратило на доработку около 3,7 млн долларов. В прошлом году в Hybrid Air Vehicles активизировали усилия по продаже аппарата для коммерческих клиентов, включая индустрию развлечений. На площадке в Бедфорде была установлена 15-метровая демонстрационная камера, демонстрирующая интерьер и конфигурацию VIP-отдела воздушного судна с такими опциями как панорамные окна и восемь спален с двуспальными кроватями.

    салон Airlander 10

    Чтобы выйти на рынок «зеленого туризма», компания также сообщила, что совместно с Collins Aerospace работает над созданием электроэнергетической системы для замены четырех дизельных двигателей Thielert. В компании сообщают, что летные испытания аппарата начнутся уже в этом году, а первые поставки коммерческим клиентам предполагаются в 2024 году.

    Airlander 10 называют самым большим воздушным судном в мире, и это справедливо для длины и объема действующих летательных аппаратов. Однако разработка Hybrid Air Vehicles значительно уступает немецким дирижаблям класса Гинденбург, имевшим длину 245 м и максимальный диаметр 41,2 м, а также нежесткому дирижаблю ZPG-3W, который использовали ВМС США в 50-х годах прошлого века. ZPG-3W имел длину 123 м.

    По материалам National Geographic Россия


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.01.2020
    «Новотранс» опубликовал видео о ходе строительства многофункционального терминального комплекса LUGAPORT в порту Усть-Луга. Строительство началось в августе 2019 года. […]
    13.01.2020
    Для решения проблем с перенаселенностью на суше архитекторы и инженеры разрабатывают концепцию плавучих городов. Eco Atlantis в Китае […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. Стандартные судовые редукторы, гребные […]
    14.02.2020
    Рекордсмены одного рейса
    20.02.2020
    В результате мощного шторма 77-метровый сухогруз-призрак «Alta» прибило к берегам южной Ирландии. По информации BBC, судно обнаружили 16 […]
    29.01.2020
    Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в России и нигде больше […]
    12.02.2020
    На верфи Cemre в Турции прошел спуск на воду рыболовного судна «Libas». Это первый в мире сейнер, работающий […]
    22.01.2020
    Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного орошения и прочих экосберегающих […]
    25.02.2020
    В середине XX века конструкторы СССР и США увлеченно придумывали, на какой бы транспорт поставить ядерный реактор. Кроме […]
    19.02.2020
    «КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя, сообщила пресс-служба предприятия. КАМАЗ-3373, получивший название […]
    11.02.2020
    В 2020 году «Восточная стивидорная компания» планирует ввод в эксплуатацию всесезонной стационарной системы пылеподавления, спроектированной с учетом технологического […]

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ