Роторные паруса на гибридном пароме Scandlines

Роторные паруса на гибридном пароме Scandlines

  • На гибридном пароме «Copenhagen», принадлежащем Scandlines, установлен роторный парус Norsepower. Установка заняла всего несколько часов, ее осуществили во время запланированной ночной стоянки судна, задействованного на маршруте между Германией и Данией. Высота паруса составляет 30 м, диаметр – 5 м.

    По данным финского поставщика вспомогательных ветроэнергетических систем Norsepower, это первая протестированная и коммерчески эксплуатируемая вспомогательная ветропропульсивная технология для морской отрасли. Роторные паруса полностью автоматизированы и запускаются автоматически при достаточной силе ветра.

    В Scandlines отмечают, что технология Norsepower наряду с гидродинамической оптимизацией формы корпуса парома и гибридной движительной установкой с аккумуляторной системой накопления энергии повысит не только эффективность парома «Copenhagen», но и его рентабельность.

    Это уже четвертая установка Norsepower роторных парусов на морских судах. Осенью прошлого года подобные паруса успешно протестировал Maersk Tankers на своем судне «Maersk Pelican».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.11.2020
    27 ноября с терминала ВСК в порту Восточный в адрес ПКТ в порту Санкт-Петербург […]
    17.01.2020
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных […]
    19.06.2020
    Поезда красного цвета, на которых по специально проложенной железной дороге можно забраться на вершину […]
    30.11.2020
    Первый в мире автономный беспилотный контейнеровоз с нулевым выбросом «Yara Birkeland» передан заказчику – […]
    01.06.2020
    Совет директоров Svitzer (оператор буксирного флота в составе Maersk) назначил вице-президента Каспера Фрииса Нилауса […]
    05.10.2020
    Maersk Supply Service, подразделение A.P. Moller-Maersk, совместно с датской энергетической компанией Ørsted проведут испытания […]
    13.01.2020
    Для решения проблем с перенаселенностью на суше архитекторы и инженеры разрабатывают концепцию плавучих городов. […]
    27.11.2020
    На плавучей нефтяной платформе «Skarv», принадлежащей норвежской Aker BP и задействованной в Северном море, […]
    30.06.2020
    Stena Line подтвердила строительство двух новых паромов E-Flexer на китайских верфях несмотря на пандемию. […]
    29.01.2020
    Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в […]
    03.03.2020
    Совместный проект Wärtsilä и ее партнеров по снижению расходов топлива и сокращению выбросов получил […]
    10.12.2020
    Использование устройства для повышения эффективности гребного винта PBCF (Propeller Boss Cap Fins) позволило сократить […]

  • Войти