строительство железнодорожного тоннеля

В Китае завершилось строительство одного из самых сложных железнодорожных тоннелей

  • 28 апреля завершилось строительство железнодорожного тоннеля под горой Дажу. Он назван одним из самых трудных реализованных в Китае проектов по строительству тоннеля и является ключевым элементом железной дороги между городами Дали и Жуйли на юго-западе Китая. Из 44 тоннелей на этой линии тоннеля под горой Дажу – самый сложный.

    Его строительство продолжалось в течение 12 лет и велось в крайне неблагоприятных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях.

    Тоннель длиной 14,5 километра пересекает шесть зон геологического разлома. Работы осложнялись высокой температурой, регулярно достигающей 40 градусов Цельсия, и влажностью 85%. Для охлаждения в тоннель непрерывно доставляли лед. Из-за тяжелых условий строители работали в режиме трехчасовых смен.

    Видео: CGTN


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.08.2020
    Губернатор Мурманской области Андрей Чибис проконтролировал ход работ по строительству нового железнодорожного моста через […]
    15.12.2020
    1 декабря была введена в эксплуатацию линия Яньцин скоростной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу. […]
    14.12.2020
    Cамый большой айсберг в мире удалось сфотографировать летчикам Королевских военно-воздушных сил Великобритании. Ледяная глыба […]
    28.09.2020
    28 сентября открылось движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Кола на 1436 […]
    17.01.2020
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.