Строительство первой в России канатной дороги начнется в этом году

Строительство первой в России канатной дороги начнется в этом году

  • Начинается реализация первого международного проекта по строительству канатной дороги над Амуром. С российской стороны инвестором проекта является ГК «Регион» – один из акционеров застройщика. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган». Техническим заказчиком проекта является Группа компаний «Инград». Завершение строительства запланировано до конца 2022 года, ввод объекта в эксплуатацию – на первую половину 2023 года.

    Осенью этого года было получено положительное заключение проектной документации объекта от Главгосэкспертизы России и выдано разрешение на строительство, рассказали SeaNews в ГК «Инград». На сегодняшний день уже выполнены работы по подсыпке территории и установке ограждения. К границам земельного участка подведено электричество, до конца года будет подведено водоснабжение и планируется начать работы нулевого цикла. Также планируются работы по устройству временных дорог, бытового городка, площадок складирования и другие подготовительные работы.

    «Это будет также первая в мире трансграничная канатная дорога, которая пройдёт над Амуром и соединит Благовещенск в Амурской области и городской округ Хэйхэ в Китае. Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займёт она около двух лет. Новая «канатка» станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск», – отметил президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.

    Протяженность канатной дороги составит порядка 970 м. Из России в Китай или обратно можно будет попасть за 2 мин, скорость движения – до 12 м/с. Две линии будут работать по маятниковому принципу. Высота тросов предусматривает свободное прохождение речного транспорта по Амуру.

    Четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны общей площадью 26 тыс. кв. м будет построен по концепции голландского архитектурного бюро UNStudio. Поставщиком оборудования выступит французская компания POMA. Генпроектировщик – ООО «Проектное бюро Р1».

    На терминальной станции будут находиться пункт пропуска через границу, зоны обслуживания пассажиров, а также торговые площади. Пропускная способность пассажирского терминала рассчитана на 6,8 тыс. человек в сутки.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.11.2020
    В прошлом месяце рост импорта в Россию из стран дальнего зарубежья сменился падением. По […]
    16.04.2020
    Китайская Beijing Gas Group Company получила одобрение Государственного комитета по развитию и реформам КНР на строительство  СПГ-терминала в […]
    30.11.2020
    Транспортная группа FESCO и DB Сargo AG организовали отправку первого контейнерного поезда из Европы […]
    29.05.2020
    Количество контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа значительно выросло во время пандемии коронавируса. […]
    16.04.2020
    К 2025 году Китай займет лидирующее положение в автономном судоходстве. Такой прогноз дает в […]
    14.12.2020
    FESCO осуществила первую отправку рефрижераторных контейнеров со скоропортящимися грузами из России в Монголию через […]


  •  




  • Войти