Строительство первой в России канатной дороги начнется в этом году

Строительство первой в России канатной дороги начнется в этом году

  • Начинается реализация первого международного проекта по строительству канатной дороги над Амуром. С российской стороны инвестором проекта является ГК «Регион» – один из акционеров застройщика. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган». Техническим заказчиком проекта является Группа компаний «Инград». Завершение строительства запланировано до конца 2022 года, ввод объекта в эксплуатацию – на первую половину 2023 года.

    Осенью этого года было получено положительное заключение проектной документации объекта от Главгосэкспертизы России и выдано разрешение на строительство, рассказали SeaNews в ГК «Инград». На сегодняшний день уже выполнены работы по подсыпке территории и установке ограждения. К границам земельного участка подведено электричество, до конца года будет подведено водоснабжение и планируется начать работы нулевого цикла. Также планируются работы по устройству временных дорог, бытового городка, площадок складирования и другие подготовительные работы.

    «Это будет также первая в мире трансграничная канатная дорога, которая пройдёт над Амуром и соединит Благовещенск в Амурской области и городской округ Хэйхэ в Китае. Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займёт она около двух лет. Новая «канатка» станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск», – отметил президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.

    Протяженность канатной дороги составит порядка 970 м. Из России в Китай или обратно можно будет попасть за 2 мин, скорость движения – до 12 м/с. Две линии будут работать по маятниковому принципу. Высота тросов предусматривает свободное прохождение речного транспорта по Амуру.

    Четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны общей площадью 26 тыс. кв. м будет построен по концепции голландского архитектурного бюро UNStudio. Поставщиком оборудования выступит французская компания POMA. Генпроектировщик – ООО «Проектное бюро Р1».

    На терминальной станции будут находиться пункт пропуска через границу, зоны обслуживания пассажиров, а также торговые площади. Пропускная способность пассажирского терминала рассчитана на 6,8 тыс. человек в сутки.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.09.2020
    Как сообщает агентство Xinhua, за первые 7 месяцев этого года из провинции Шаньдунь в […]
    24.09.2020
    Подписан контракт на проектирование крупнейшей и единственной грузовой железнодорожной станции проекта Rail Baltica, соединяющей […]
    14.02.2020
    MSC предупреждает о проблемах, связанных с обработкой рефконтейнеров в китайских портах. «Меры предосторожности, связанные […]
    17.12.2020
    12 декабря из китайского города Баодин в провинции Хэбэй отправился первый поезд в рамках […]
    12.11.2020
    Больше 9 тыс. TEU контейнерных грузов перевезены по мультимодальному маршруту Китай – Балтийск – […]
    01.09.2020
    По итогам января-июля 2020 года объем перевозок грузов российским транспортом составил 4,26 млрд тонн. […]
    26.06.2020
    106 тонн лома металлов утилизированной атомной подводной лодки задержали сотрудники Дальневосточной оперативной таможни и […]
    15.05.2020
    АО «РЖД Логистика» расширяет возможности транзита санкционных грузов из Европы через Россию в Китай […]
    05.11.2020
    NYK переименовал ООО «Рольф Лоджистик» в NYK Auto Logistics (Rus). В июле ООО «Рольф […]
    07.02.2020
    Строительство будет осуществляться на «Звезде»
    25.11.2020
    Контейнерные линии заявляют о переориентации рефконтейнеров, предназначенных для выгрузки в Тяньцзине, в другие порты […]
    10.07.2020
    Малоизвестные подробности строительства Керченского моста, впервые соединившего Кавказ и Крым в 1944 году

  • Войти