Ограничения в портах: Дубай, Израиль, Иордания, Ливан, Россия, Испания

Ограничения в портах: Дубай, Израиль, Иордания, Ливан, Россия, Испания

  • Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия распространению коронавируса в портах отдельных стран, сообщили SeaNews в Национальной ассоциации морских агентов.

    В Дубае порты, аэропорты, судоходные и авиакомпании, а также логистические операторы включены в список предприятий, которые могут продолжать работать. В Джебель-Али и других портах ОАЭ грузовые суда обрабатываются в нормальном режиме с учетом ограничений, связанных с мерами по предотвращению распространения инфекции. До прибытия капитан должен подать медико-санитарную декларацию. В порту весь документооборот осуществляется в электронном виде. Смена экипажей запрещена, посещение судов  запрещено, поставки припасов, ремонт и т.п. осуществляются по спецразрешению. Все моряки должны быть в масках и перчатках.

    В Израиле все суда должны подавать две медико-санитарные декларации – за 48 часов и за 12 часов до прибытия.

    В Иордании действует комендантский час с 18-00 до 10-00. Порты открыты и работают. Все суда по приходу в порт проходят фумигацию. Сход на берег и смена экипажей запрещены, границы закрыты.

    В Ливане для получения свободной практики (разрешение портовых властей на свободное сообщение судна с берегом и производство коммерческих операций) необходимо предоставить перечень последних 10 портов захода, заключение медико-санитарных властей из предыдущего порта захода и заявление капитана о наличии/отсутствии на борту зараженных коронавирусом. При отсутствии на борту инфекции, на судно отправляется медико-санитарный инспектор, который измеряет температуру экипажа, оценивает состояние судна и выдает соответствующее разрешение.

    В России в Петербурге докеры, лоцманы, экипажи буксиров и т.п. при необходимости посещения судов или контакта с членами экипажа должны быть в средствах индивидуальной защиты (члены экипажей судов при этом тоже должны быть в средствах индивидуальной защиты). Решение о необходимости госпитализации или карантина принимают медико-санитарные власти на основании медико-санитарной декларации и осмотра членов экипажа на борту. Сход на берег запрещен, смена экипажей запрещена. Четких инструкций на все возможные случаи нет, каждый конкретный случай рассматривается индивидуально. В остальных российских портах ситуация примерно такая же.

    В Испании все порты работают, нехватки докеров пока не ощущается, однако возможны проблемы с вывозом груза. Смена экипажей разрешена, но многие авиарейсы отменены. Круизные и пассажирские суда не принимаются, за исключением случаев, когда на борту не более 40 человек. В ближайшее время ожидается издание королевского указа о мерах поддержки портовой отрасли, предполагается, в частности, ввести мораторий на уплату налогов и сборов.

    BULLETIN 16 — 09.04.2020 (CUMULATIVE)

    Фото: DP World


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.06.2020
    В Сингапуре прошла первая смена экипажа в связи с окончанием контракта по новому протоколу, […]
    28.09.2020
    Россия и Беларусь прорабатывают варианты переброски экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в российские […]
    07.09.2020
    Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья продолжает снижаться, однако обвального, как в апреле, падения […]
    23.06.2020
    Корейские верфи по итогам пяти месяцев этого года отстают от запланированных целевых показателей на […]
    16.06.2020
    Оборот российских представительств AsstrA во время коронавируса вырос на 21%.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.