Контейнеровоз-крутолобик

Контейнеровоз-крутолобик

  • На фотографии — фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи Kyokuyo в Ямагути в феврале 2014 года по заказу компании Imoto Lines, обслуживающей прибрежные порты.

    Мотивы, которые лежали у истоков идеи построить судно с закругленной носовой частью по технологии SSS – Semi-Spherically Shaped, вполне очевидны – снижение сопротивления ветра, следовательно, снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов вредностей в атмосферу.

    Судно длиной 136 м доставляет грузы в 30 портов Японии.

    судно

    Технические характеристики фидерного контейнеровоза «Natori»:

    • водоизмещение – 6,8 тыс. тонн;
    • длина – 136 м;
    • ширина – 21 м;
    • осадка – 4,8 м.

    В свое время это был самый большой контейнеровоз на фидерных линиях Японии. Но не так давно на этой же верфи построили другой контейнеровоз, для этой же компании, по этой же технологии SSS. Однако его вместимость уже увеличена – на 130 TEU, до 670 TEU. Название нового судна – «Nagara».

    Контейнеровоз-крутолобикИнновационная полусферическая конструкция носа судна  является собственной разработкой верфи Kyokuyo. Впервые она   была применена на автомобилевозах «City of Rotterdam» и «City of St. Petersburg», построенных по заказу корпорации Nissan Motor в конце 2010 года. Отметим, что благодаря такому дизайну ролкеры экономят до 50% топлива.

    Технические характеристики автомобилевоза «City of Rotterdam»:

    • водоизмещение – 21143 тонн;
    • длина – 140 м;
    • ширина – 22,4 м;
    • осадка – 6,5 м;
    • скорость хода – 16,9 узла;
    • экипаж – 24 человека;
    • грузовместимость – 2 тыс. легковых автомобилей.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.02.2020
    Большинству будет сложно поверить, однако в XIX и XX веке некоторое время пользовались немалой […]
    02.04.2020
    Компании «Жатайская судоверфь» и «Грузовой терминал Нижний Бестях» стали резидентами ТОР «Якутия», сообщает пресс-служба […]
    10.02.2020
    MAN Energy Solutions показал суда, на которых установлены разработанные компанией двухтопливные двухтактных двигатели MAN […]
    25.12.2020
    С открытием регулярного трансатлантического судоходства началась эра паровых лайнеров. По мере роста популярности этого […]
    30.10.2020
    Тяжеловесное крановое судно «VB 10 000» прибыло к автомобилевозу «Golden Ray», который перевернулся у […]
    18.09.2020
    На японской верфи Kawasaki Heavy Industries прошла церемония имянаречения первого в Японии судна для […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.