Контейнеровоз-крутолобик

Контейнеровоз-крутолобик

  • На фотографии – фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи Kyokuyo в Ямагути в феврале 2014 года по заказу компании Imoto Lines, обслуживающей прибрежные порты.

    Мотивы, которые лежали у истоков идеи построить судно с закругленной носовой частью по технологии SSS – Semi-Spherically Shaped, вполне очевидны – снижение сопротивления ветра, следовательно, снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов вредностей в атмосферу.

    Судно длиной 136 м доставляет грузы в 30 портов Японии.

    судно

    Технические характеристики фидерного контейнеровоза «Natori»:

    • водоизмещение – 6,8 тыс. тонн;
    • длина – 136 м;
    • ширина – 21 м;
    • осадка – 4,8 м.

    В свое время это был самый большой контейнеровоз на фидерных линиях Японии. Но не так давно на этой же верфи построили другой контейнеровоз, для этой же компании, по этой же технологии SSS. Однако его вместимость уже увеличена – на 130 TEU, до 670 TEU. Название нового судна – «Nagara».

    Контейнеровоз-крутолобикИнновационная полусферическая конструкция носа судна  является собственной разработкой верфи Kyokuyo. Впервые она   была применена на автомобилевозах «City of Rotterdam» и «City of St. Petersburg», построенных по заказу корпорации Nissan Motor в конце 2010 года. Отметим, что благодаря такому дизайну ролкеры экономят до 50% топлива.

    Технические характеристики автомобилевоза «City of Rotterdam»:

    • водоизмещение – 21143 тонн;
    • длина – 140 м;
    • ширина – 22,4 м;
    • осадка – 6,5 м;
    • скорость хода – 16,9 узла;
    • экипаж – 24 человека;
    • грузовместимость – 2 тыс. легковых автомобилей.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.07.2020
    ССК «Звезда» стал единственной российской верфью, которая получила международную лицензию, позволяющую строить СПГ-газовозы с […]
    07.02.2020
    Корабли-призраки или фантомы, возникающие на горизонте и исчезающие, по поверью моряков, предвещают беду. То […]
    10.02.2020
    MAN Energy Solutions показал суда, на которых установлены разработанные компанией двухтопливные двухтактных двигатели MAN […]
    21.09.2020
    На китайской верфи Nanjing Jinling shipyard началось строительство второго гибридного ро-ро судна для Finnlines. […]
    09.09.2020
    Консорциум шведских компаний, в состав которого входят KTH Centre for Naval Architecture, SSPA и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.