Самое большое ро-ро судно на СПГ

Самое большое ро-ро судно на СПГ

  • На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в мире ро-ро судна, работающего на сжиженном природном газе.

    Как сообщает World Maritime News, новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем. Это будет первое в мире судно такого ледового класса  на СПГ. Сдача авомбилевоза в эксплуатацию ожидается в августе 2021 года. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных метров.

    Проект автомобилевоза разработан в сотрудничестве с конструкторским бюро Knud E. Hansen для работы в сложных ледовых условиях в Ботническом заливе. 

    Отмечается, что в марте Wallenius Marine открыла в Янтьяне офис. Полностью он будет укомплектован к июню. Это усилит сотрудничество с CIMC Raffles, поскольку летом начнется строительство еще одного автмобилевоза на СПГ. Всего же Wallenius SOL намерен заказать на верфях CIMC Raffles строительство еще четырех подобных судов.

    Это первые суда, которыми будет оперировать Wallenius SOL, – совместное предприятие Wallenius и Swedish Orient Line (SOL), созданного в апреле 2019 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.07.2020
    «Модуль» протестировал сервис отправки контейнерных поездов из России в Китай. Поезд с грузом древесной […]
    02.10.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству седьмого танкера типа Aframax. В блоке корпусных производств […]
    18.12.2020
    11 декабря в провинции Цзянсу был открыт первый в Китае подвесной железнодорожно-автомобильный мост. Общая […]
    06.10.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью по 24 тыс. TEU совершили свои первые рейсы с […]
    15.07.2020
    Норвежская Ulstein поделилась роликом прибытия корпуса кабелеукладчика «Nexans Aurora» на Ulstein Verft для завершения […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.