Самое большое ро-ро судно на СПГ

Самое большое ро-ро судно на СПГ

  • На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в мире ро-ро судна, работающего на сжиженном природном газе.

    Как сообщает World Maritime News, новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем. Это будет первое в мире судно такого ледового класса  на СПГ. Сдача авомбилевоза в эксплуатацию ожидается в августе 2021 года. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных метров.

    Проект автомобилевоза разработан в сотрудничестве с конструкторским бюро Knud E. Hansen для работы в сложных ледовых условиях в Ботническом заливе. 

    Отмечается, что в марте Wallenius Marine открыла в Янтьяне офис. Полностью он будет укомплектован к июню. Это усилит сотрудничество с CIMC Raffles, поскольку летом начнется строительство еще одного автмобилевоза на СПГ. Всего же Wallenius SOL намерен заказать на верфях CIMC Raffles строительство еще четырех подобных судов.

    Это первые суда, которыми будет оперировать Wallenius SOL, – совместное предприятие Wallenius и Swedish Orient Line (SOL), созданного в апреле 2019 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.08.2020
    7 месяцев 2020
    23.06.2020
    Первые полносоставные контейнерные поезда начали курсировать между Китаем и Европой на регулярной основе в […]
    04.02.2020
    Еврокомиссия одобрила сделку по созданию нового совместного предприятия CMA CGM и китайской логистической компании […]
    25.03.2020
    Коронавирус, развал сделки с ОПЕК и другие причины невероятного падения цен на нефть
    27.07.2020
    Министерство обороны дало разрешение «Новатэку» построить комплекс по перевалке сжиженного газа. Об этом сообщил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.