На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в мире ро-ро судна, работающего на сжиженном природном газе.
Как сообщает World Maritime News, новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем. Это будет первое в мире судно такого ледового класса на СПГ. Сдача авомбилевоза в эксплуатацию ожидается в августе 2021 года. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных метров.
Проект автомобилевоза разработан в сотрудничестве с конструкторским бюро Knud E. Hansen для работы в сложных ледовых условиях в Ботническом заливе.
Отмечается, что в марте Wallenius Marine открыла в Янтьяне офис. Полностью он будет укомплектован к июню. Это усилит сотрудничество с CIMC Raffles, поскольку летом начнется строительство еще одного автмобилевоза на СПГ. Всего же Wallenius SOL намерен заказать на верфях CIMC Raffles строительство еще четырех подобных судов.
Это первые суда, которыми будет оперировать Wallenius SOL, – совместное предприятие Wallenius и Swedish Orient Line (SOL), созданного в апреле 2019 года.