Самое большое ро-ро судно на СПГ

Самое большое ро-ро судно на СПГ

  • На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в мире ро-ро судна, работающего на сжиженном природном газе.

    Как сообщает World Maritime News, новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем. Это будет первое в мире судно такого ледового класса  на СПГ. Сдача авомбилевоза в эксплуатацию ожидается в августе 2021 года. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных метров.

    Проект автомобилевоза разработан в сотрудничестве с конструкторским бюро Knud E. Hansen для работы в сложных ледовых условиях в Ботническом заливе. 

    Отмечается, что в марте Wallenius Marine открыла в Янтьяне офис. Полностью он будет укомплектован к июню. Это усилит сотрудничество с CIMC Raffles, поскольку летом начнется строительство еще одного автмобилевоза на СПГ. Всего же Wallenius SOL намерен заказать на верфях CIMC Raffles строительство еще четырех подобных судов.

    Это первые суда, которыми будет оперировать Wallenius SOL, – совместное предприятие Wallenius и Swedish Orient Line (SOL), созданного в апреле 2019 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.01.2020
    Чилийская судоходная компания CSAV выходит из сегмента ро-ро перевозок в первой половине этого года. […]
    15.05.2020
    С 6 июня ONE запускает новый сервис на маршруте Китай – Индонезия. China Indonesia […]
    06.10.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью по 24 тыс. TEU совершили свои первые рейсы с […]
    27.04.2020
    40-футовый контейнер с оборудованием для производства медицинских масок, отправленный 16 апреля со станции Владивосток […]
    27.03.2020
    Автомобильные перевозки в Китае в январе-феврале этого года снизились на 25% по сравнению с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.