Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) распространила новый апдейт по мерам противодействия распространению коронавируса в портах отдельных стран, сообщили SeaNews в Национальной ассоциации морских агентов.
Евросоюз издал руководство по временным мерам по защите во время эпидемии коронавируса здоровья людей, растений и животных (именно в таком порядке, гуманисты живут в культурной Европе, непонятно только, почему здоровье растений идет вперед здоровья животных). С полным текстом можно ознакомиться в файле ниже.
Во Франции все порты работают, все агенты работают – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все услуги судам в портах оказываются. Все суда должны подавать перечень портов захода с начала рейса либо в течение последних 30 дней (подается тот список, который короче), перечень всех членов экипажа, пассажиров и иных лиц, присоединившихся к команде с начала рейса или в течение последних 30 дней. Общее правило – сход на берег запрещен, но в некоторых портах и на некоторых терминалах члены экипажа могут (а бывает, что и должны) сойти с судна. Смена экипажей не запрещена, но затруднена в силу ограничений для граждан стран, не входящих в Шенген.
В Алжире все порты открыты для экспорта и импорта, но погрузочно-разгрузочные работы выполняются только в дневное время, исключение – обработка нефтеналивных танкеров и газововозов, которая осуществляется на специализированных терминалах. Все операции начинаются только после того, как на судне побывают медики и дадут «зеленый свет». Посещение судов прочими контролирующими органами и контрагентами (пограничниками, таможенниками, агентами, Береговой охраной и т.п.) сведено к необходимому минимуму.
С подробностями можно ознакомиться в бюллетене FONASBA (ниже).
EU Regulation 2020-466 — temporary measures — coronavirus
Фото: APM Terminals