Агропром переходит на жд доставку в Новороссийск

Агропром переходит на жд доставку в Новороссийск

  • Группа агропредприятий «Ресурс» отправила 20 рефрижераторных контейнеров с первой партией замороженного мяса птицы в Новороссийск. Вес партии – 540 тонн. Из порта Новороссийск она отправится в страны Персидского залива и Китай. Как сообщает агропредприятие, железнодорожная доставка осуществляется впервые в партнерстве с ОАО «Российские железные дороги», ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Рускон». Ранее компания доставляла продукцию в порт Новороссийск, используя автотранспорт – контейнеровозы и рефтрейлеры.

    Как отмечают в группе «Ресурс», в связи с особенностями грузооборота формирование экспортной партии замороженного мяса птицы для доставки в порт автомобильным транспортом занимает от 3 до 4 дней. Комплектование контейнеров для железнодорожной перевозки происходит более равномерно и быстро, в среднем за 2 дня. Кроме того, при использовании рефтрейлеров важно наличие промежуточного склада для перегрузки готовой продукции в контейнеры, что влечёт дополнительные расходы.

    Среди других преимуществ железнодорожного транспорта в сравнении с автомобильным – отсутствие весовых ограничений и возможность осуществить доставку контейнеров напрямую в порт без ожидания разрешения на въезд. Необходимость использования железнодорожного транспорта обусловлена постоянным наращиванием объёмов экспортных поставок.

    По расчетам компании, новый сервис позволит сократить затраты на доставку продукции и отправлять более крупные партии продукции. В перспективе к концу года планируется увеличить отправки до 40-45 контейнеров (1215 тонн) единовременно.

    Этот же сервис «Ресурс» планирует в дальнейшем использовать для организации экспортных поставок подсолнечного масла собственного производства. В прошлом году отгрузки бутилированного масла осуществлялись на рынки стран СНГ (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан), а также в Афганистан и Грузию, совокупный объём составил 10 тыс. тонн. В текущем году ГАП «Ресурс» намерена наращивать экспорт за счёт введения новых ассортиментных позиций и расширения географии поставок, в том числе реализации наливного сырого и рафинированного подсолнечного масла на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.08.2020
    Контейнерные транзитные перевозки по железнодорожным путям через территорию России станут дешевле благодаря льготным тарифам. […]
    24.01.2020
    Деньги изменяют мир, иногда – в буквальном смысле. Сегодня люди могут строить и перемещать […]
    30.07.2020
    О современном состоянии и текущих трендах развития контейнерного сегмента в российских южных портах рассказал […]
    17.04.2020
    Maersk запустил складской холодильный комплекс в Петербурге. Напомним, строительство комплекса началось в июне 2019 […]
    28.12.2020
    26 декабря в Китае введена в эксплуатацию новая железнодорожная линия для перевозки угля. Ее […]
    09.06.2020
    Ландшафт подчиняется железной дороге: ей высоко — гору срывают или делают тоннель, низко — […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.