Агропром переходит на жд доставку в Новороссийск

Агропром переходит на жд доставку в Новороссийск

  • Группа агропредприятий «Ресурс» отправила 20 рефрижераторных контейнеров с первой партией замороженного мяса птицы в Новороссийск. Вес партии – 540 тонн. Из порта Новороссийск она отправится в страны Персидского залива и Китай. Как сообщает агропредприятие, железнодорожная доставка осуществляется впервые в партнерстве с ОАО «Российские железные дороги», ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Рускон». Ранее компания доставляла продукцию в порт Новороссийск, используя автотранспорт – контейнеровозы и рефтрейлеры.

    Как отмечают в группе «Ресурс», в связи с особенностями грузооборота формирование экспортной партии замороженного мяса птицы для доставки в порт автомобильным транспортом занимает от 3 до 4 дней. Комплектование контейнеров для железнодорожной перевозки происходит более равномерно и быстро, в среднем за 2 дня. Кроме того, при использовании рефтрейлеров важно наличие промежуточного склада для перегрузки готовой продукции в контейнеры, что влечёт дополнительные расходы.

    Среди других преимуществ железнодорожного транспорта в сравнении с автомобильным – отсутствие весовых ограничений и возможность осуществить доставку контейнеров напрямую в порт без ожидания разрешения на въезд. Необходимость использования железнодорожного транспорта обусловлена постоянным наращиванием объёмов экспортных поставок.

    По расчетам компании, новый сервис позволит сократить затраты на доставку продукции и отправлять более крупные партии продукции. В перспективе к концу года планируется увеличить отправки до 40-45 контейнеров (1215 тонн) единовременно.

    Этот же сервис «Ресурс» планирует в дальнейшем использовать для организации экспортных поставок подсолнечного масла собственного производства. В прошлом году отгрузки бутилированного масла осуществлялись на рынки стран СНГ (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан), а также в Афганистан и Грузию, совокупный объём составил 10 тыс. тонн. В текущем году ГАП «Ресурс» намерена наращивать экспорт за счёт введения новых ассортиментных позиций и расширения географии поставок, в том числе реализации наливного сырого и рафинированного подсолнечного масла на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию. 


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2020
    Рефрижераторный сезон 2020-2021 контейнерная линия Arkas начала с запуска нового рефсервиса Samsun Novo Shuttle […]
    30.10.2020
    В разгар первой волны пандемии чуть ли не каждую неделю – а иногда и […]
    23.01.2020
    Китай непрестанно удивляет мир непревзойденными технологическими успехами и величественными сооружениями. В этой стране создаются […]
    15.05.2020
    25 тыс. тонн зерна получила Корейская Народно-Демократическая Республика от России в качестве гуманитарной помощи. […]
    25.06.2020
    Терминал компании «Ультрамар» в Усть-Луге, который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, […]
    24.07.2020
    По итогам первого полугодия 2020 года объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS […]
    05.02.2020
    ПАО «НК «Роснефть» и компания Indian Oil Corporation Limited (IOCL) подписали контракт на поставку […]
    27.01.2020
    Ретро-поезд 1929 года отправился в исторический рейс в Петрокрепость
    28.10.2020
    CMA CGM в преддверии цитрусового сезона с 4 ноября запускает на Черном море новый […]
    03.02.2020
    Инфраструктура для контрейлерных перевозок на КЖД почти готова
    29.05.2020
    Количество контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа значительно выросло во время пандемии коронавируса. […]

  • Войти