В СЗТУ начал работать call-центр по товарам первой необходимости

В СЗТУ начал работать call-центр по товарам первой необходимости

  • В Северо-Западном таможенном управлении начинает свою работу call-центр и консультативная группа для оперативного информирования участников внешнеэкономической деятельности и решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, а также товаров медицинского назначения, сообщается на сайте СЗТУ.

    Call-центр принимает звонки по телефону (812) 640-83-76 в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 09:00 до 16:00.

    Напомним, с 20 марта Россия отменила ограничения на поставки товаров первой необходимости сроком на один месяц.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.04.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    23.03.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) распространила новый апдейт по мерам противодействия […]
    15.04.2020
    Назначен начальник Северо-Западной оперативной таможни
    15.04.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    12.05.2020
    30 лет назад, 10 мая 1990 года, приказом ГУ ГТК СССР от 10 мая […]
    09.04.2020
    Назначен начальник Северо-Западной электронной таможни.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.