FESCO и логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS организовали первую отправку рапсового масла в контейнерах, оборудованных флекситанками, из Красноярского края в китайский порт Наньтун.
Первая партия, состоящая из 10 контейнеров с 216 тоннами груза, прибыла в Китай 17 марта. Транзитное время по маршруту составило 35 дней, сообщили SeaNews в FESCO.
Схема транспортировки строилась следующим образом: масла с предприятий в Красноярском крае доставили автотранспортом на терминал БЛТК в Красноярске, оттуда контейнеры, оборудованные флекститанками, в составе регулярного поезда FESCO Yenisei Shuttle отправили во Владивосток, затем – регулярной морской линей FESCO China Express в Шанхай, где перегрузили на баржу и речным транспортом доставили в Наньтун.
Перевозка была организована в рамках соглашения, подписанного FESCO, Rail Cargo Logistics – RUS и Российским экспортным центром на Красноярском экономическом форуме в 2019 году.
«В партнерстве с Rail Cargo Logistics – RUS мы планируем развивать экспортные перевозки наливных грузов в контейнерах, оборудованных флекситанками, и из других регионов России, задействуя наши сервисы через Владивосток, а также сухопутные маршруты через Монголию и Казахстан», — отметил президент FESCO Максим Сахаров.
«Китайский рынок – один из самых перспективных для экспорта российских товаров, особенно пищевых грузов. Поэтому я уверен, что спрос на перевозку во флекситанках будет расти по мере налаживания регулярных отправок. Наша цель на текущий год – организовать в партнерстве с FESCO стабильные и надежные перевозки флекситанков в составе ускоренных контейнерных поездов по РФ и в Китай», — рассказал директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.