Второй конвенциональный газовоз MOL для «Ямал СПГ»

Второй конвенциональный газовоз MOL для «Ямал СПГ»

  • На китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding прошла церемония имянаречения второго конвенционального газовоза СПГ, построенного для MOL и China COSCO Shipping. Судно получило название «LNG Merak».

    Газовоз будет задействован в рамках проекта «Ямал-СПГ» на транспортировке газа с терминала трансшипмента в Европе на СПГ-терминалы в Азии. Как сообщает MOL, это второй конвенциональный газовоз из четырех, заказанных в 2017 году. Первый – «LNG Dubhe», был сдан в эксплуатацию в октябре 2019 года.

    По информации MOL, компания управляет 11 газовозами СПГ, построенными в Китае, в том числе и для других проектов. «LNG Merak» – двенадцатый.

    Технические характеристики «LNG Merak»:

    • длина – 295 м;
    • ширина – 45 м;
    • осадка – 11,5 м;
    • вместимость – 174 тыс. куб. м.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.07.2020
    ССК «Звезда» стал единственной российской верфью, которая получила международную лицензию, позволяющую строить СПГ-газовозы с […]
    18.02.2020
    Из-за задержек на контейнерных терминалах Китая
    16.09.2020
    Первый в мире контейнеровоз, работающий исключительно на СПГ, передан заказчику – сингапурской Eastern Pacific […]
    09.01.2020
    Члены OCEAN Alliance, куда входят CMA CGM Group, COSCO Container Lines, Evergreen и OOCL, […]
    03.06.2020
    Впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда.
    06.02.2020
    В порту Пригородное начал работу ледокол «Капитан Хлебников». Судно обеспечивает безопасную навигацию в период […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.