Первые японские паромы на СПГ

Первые японские паромы на СПГ

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и входящий в группу MOL паромный оператор Ferry Sunflower Limited намерены построить первые японские паромы на сжиженном природном газе. Предварительно, судам решено дать имена «Sunflower Kurenai» и «Sunflower Murasaki».  

    Заказ планируется разместить на верфи Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd в декабре этого года. Ferry Sunflower будет выступать фрахтователем судов. Планируется, они будут работать на линии Осака – Беппу, заменив в конце 2022 – первой половине 2023 года паромы, обслуживающие маршрут сейчас.

    На паромах будут установлены двухтопливные двигатели.

    Основные технические характеристики:

    • пассажировместимость – 763 человека,
    • грузовместимость – 136 грузовых автомобилей,
    • длина – 199,9 м,
    • валовая вместимость – 17,3 тыс. тонн,
    • скорость – 22,5 узла.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.10.2019
    Два крупнотоннажных танкера «Совкомфлота», использующие в качестве основного топлива сжиженный природный газ, – «Менделеевский […]
    12.09.2019
    На рефинансирование двух СПГ-газовозов ледового класса
    24.04.2019
    China Cosco Shipping заключила контракт на строительство серии балкеров Newcastlemax дедвейтом 210 тыс. тонн […]
    27.11.2019
    MOL поделился роликом строительства своего контейнеровоза вместимостью 20 150 TEU, «MOL Triumph», который некоторое […]
    28.08.2019
    Нефтяной рынок и нефтеэкспорт в первом полугодии и в перспективе
    21.10.2019
    Total сообщил о спуске на воду своего первого большого СПГ-бункеровщика. Сдача судна намечена на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.