Грузовик без кабины и водителя

Грузовик без кабины и водителя


  • Scania представила инновационное концептуальное транспортное средство – полностью автономный грузовой автомобиль Scania AXL без кабины.

    В конструкции Scania AXL отсутствует традиционная кабина для водителя, ее заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, куда интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники), например, автономные операции в шахтах грузовик выполняет, получая задания от цифровой логистической системы, сообщает пресс-служба компании.

    Концептуальный беспилотный автомобиль Scania AXL создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках, оптимальных для использования полностью автономного транспорта. Применение такой модели позволяет упорядочить процесс перевозки грузов, повышает экономичность предприятия и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

    Двигатель внутреннего сгорания Scania AXL работает преимущественно на возобновляемом биотопливе, что позволяет минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

    «Клиенты Scania уже используют беспилотную грузовую технику, однако до сих пор в автомобилях было предусмотрено место для водителя, чтобы при необходимости он мог вмешаться в процесс работы. Scania AXL – это кардинально новое решение, так как автомобиль не имеет кабины, – пояснил Клэйс Эриксон, глава отдела исследований и разработок Scania. – За последние годы достигнут существенный прогресс в создании беспилотных автомобилей, но ответы на многие вопросы еще предстоит найти. С помощью концептуальных транспортных средств, таких как Scania AXL, мы выходим на новый уровень».

    Грузовик без кабины и водителя


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.03.2019
    DB Schenker тестирует беспилотный электрический грузовик
    20.02.2019
    MOL в партнерстве с Sekido провели испытания подводного аппарата с дистанционным управлением для осмотра подводной части кабелеукладчика MOL […]
    01.07.2019
    Порт Роттердам обработал первый контейнер, прошедший всю цепочку поставок из Южной Кореи на склад Samsung SDS в Тилбурге […]
    14.05.2019
    Корейский производитель автомобилей Hyundai Motor разработает систему водородных топливных элементов для малых судов. Подобную системы компания уже применяет […]
    14.02.2019
    Для работы в Исландии будет построен электрический паром – первый в этой стране. Длина судна составит 70 м, […]
    04.10.2019
    Голландская Jan van Dam Shipping заказала у голландской же eConowind разработанную компанией пропульсивную систему Ventifoil с ветроустановками. Ставить […]
    30.04.2019
    Lorus SCM совместно с Ульяновским автомобильным заводом запустили проект по переходу на экологичную тару для хранения и перевозки […]
    30.01.2019
    Проект представили в Норвегии
    29.04.2019
    Индийское подразделение внутренних перевозок в составе APM Terminals модернизировало стандартные сухие контейнеры для транспортировки продукции швейной промышленности. Традиционно, […]
    11.07.2019
    АО «Атомэнергомаш» (машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом») и финская компания Aker Arctic Technology подписали меморандум о взаимопонимании. Цель документа […]
    03.06.2019
    Встает на коммерческие рельсы
    06.05.2019
    SeaNews уже писал, что DP World создал с группой SMS совместное предприятие, которое займется внедрением на Терминале 4 […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ