Корея уступает Европе в разработке автономных судов

Корея уступает Европе в разработке автономных судов


  • Южнокорейское правительство представило план по развитию «умной» морской логистической системы, которая предусматривает продвижение автономного судоходства, «умных» портов и морской коммуникационной системы. Программа рассчитана сроком до 2025 года. Запуск проекта планируется уже в следующем году, после завершения технико-экономического обоснования.

    В рамках этого проекта уже выделено порядка 340 млн долларов на разработку автономных судов. Однако сами корейцы признаются, что отстают от европейцев в этой сфере, отмечает южнокорейский Yonhap. «Европейские компании доказали, что автономные суда – это не просто концепция, – говорит представитель Корейского института экономики промышленности и торговли. – Британская Rolls-Royce и финский паромный оператор Finferries продемонстрировали первый в мире полностью автономный паром. Норвежская Kongsberg Maritime совместно с Yara International строят первый в мире полностью электрический и автономный контейнеровоз».

    Три корейских судостроительных компании – Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering также участвуют в этой «гонке», однако ни у одной из этих компаний на данный момент нет полностью доработанной и завершенной системы дистанционного управления судами. По словам представителя Daewoo Shipbuilding, «возможно, потребуется некоторое время, чтобы добиться ощутимых результатов, но Корея быстро движется в этом направлении».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.08.2019
    Судоходная компания Jumbo, специализирующая на транспортировках сверхтяжелых негабаритных грузов, и поставщик морского топлива GoodFuels запускают проект по совместному […]
    09.09.2019
    В Приморье готовится к реализации крупный логистический проект в партнерстве с Южной Кореей. В Хасанском районе компании «Беркут» […]
    18.03.2019
    Wilhelmsen и Airbus запустили проект по испытанию беспилотного летательного аппарата «Skyways» для доставки небольших грузов с берега на […]
    14.02.2019
    Для работы в Исландии будет построен электрический паром – первый в этой стране. Длина судна составит 70 м, […]
    29.01.2019
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два портальных контейнеровоза будут перевозить […]
    12.03.2019
    На технологию повторного сжижения СПГ
    25.06.2019
    Лето – время отдыха, пора, когда не хочется думать о чем-то серьезном. Вот редакция SeaNews и решила разбавить […]
    06.11.2019
    Maersk протестирует аккумуляторную систему для выработки электроэнергии. В декабре этого года компания намерена установить аккумуляторный модуль, который будет […]
    13.06.2019
    Для чего «Норникелю» нужны цифровизация и токенизация и помогут ли эти технологии избежать санкционных рисков – на эти […]
    29.05.2019
    CMA CGM и MSC объявили, что присоединятся к TradeLens – совместному блокчейн-проекту Maersk и IBM. Объединение на единой […]
    06.05.2019
    Через Владивосток и Восточный




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ