“K” Line под кайтом

“K” Line под кайтом

  • “K” Line установит на один из своих крупнотоннажных балкеров Seawing – автоматическую систему в форме кайта, использующую энергию из естественных источников.

    Seawing устанавливается на носовой части судна, кайт развертывается с мостика при определенных силе и направлении ветра, чтобы увеличить тяговую мощность.

    В компании планируют в течение двух лет провести оценку технологии в расчете на то, что Seawing позволит существенно снизить связанную с эксплуатацией судна нагрузку на окружающую среду. В частности, ожидается, что выбросы углекислого газа сократятся более чем на 20%, в абсолютных величинах это составит порядка 5,2 тыс. тонн в год.

    Seawing является разработкой Airseas – компании, выделенной из состава Airbus.


  • MainUser
    13.06.2019, 11:13

    Кайт конечно здорово – но у него масса ограничений по направлению ветра, ветер должен быть попутным +/-, соответственно применение весьма ограниченно. Тот же парус гораздо более универсален – хоть против ветра галсами иди, однако, для грузовых судов он совершенно не подходит ввиду высоких требований к остойчивости судна, (вспомните как кренятся парусные яхты). Вот и остается кайт со всеми его недостатками. Эх, не видать нам эры парусных контейнеровозов – а вот была бы романтика.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.03.2019
    DB Schenker тестирует беспилотный электрический грузовик
    13.11.2019
    Scania представила инновационное концептуальное транспортное средство – полностью автономный грузовой автомобиль Scania AXL без […]
    27.02.2019
    Как новая концепция перевозки
    01.02.2019
    Запущено первое приложение
    15.04.2019
    Авиакомпания AirBridgeCargo и компания Sonoco ThermoSafe, специалист в сфере решений по упаковке для температурно-чувствительных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.