Холодный экспресс

Холодный экспресс


  • РЖД разрабатывает новый сервис «Холодный экспресс». Тестовые отправки начнутся уже в этом году. Об этом сообщил начальник управления транспортного обслуживания Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Жуков на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи и решения», организованной Российским морским регистром судоходства в Петербурге.

    Представить новый транспортный продукт, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов, планируется ближайшее время. Как рассказал А.Жуков, прежде всего технология «Холодного экспресса» предусматривает организацию регулярных контейнерных поездов по определенному маршруту, с возможностью выгрузки без расцепок самого контейнерного поезда. «Поезд заходит на определенную станцию, где происходит снятие контейнеров с одной платформы и постановка на другую. Фронт выгрузки-погрузки будет рассчитан не на всю длину состава, а на 5, максимум 10 вагонов и без захода на терминал, поэтому такая технология не потребует больших площадок. Единственное, что может потребовать емких капиталовложений, – это погрузочно-разгрузочные механизмы. С моей точки зрения, это новая концепция перевозки, такого проекта еще не было. Раньше были терминалы, подъездные пути, а эта технология схожа с пассажирским поездом – вышли пассажиры, зашли новые и поехали дальше. Это совершенно новая концепция грузовых перевозок».

    Холодный экспрессКак рассказал SeaNews А.Жуков, площадка для тестовых отправок уже определена. Это станция Кадала Забайкальской железной дороги. По всей сети уже отработаны станции, на которых можно будет проводить работы по этой технологии.

    А.Жуков подчеркнул, что «Холодный экспресс» без привязки к международным транспортным коридорам был бы неполным сервисом. «Сейчас активно прорабатывается вопрос с Китайскими железными дорогами по развитию этого сервиса. Есть положительное решение Харбинской железной дороги», – сказал он, отметив, что такой сервис позволит обеспечить полную загрузку в обоих направлениях. «Сейчас из Китая едут в основном автономные контейнерные поезда, которые уже обратно возвращаются на 90% порожними. По этой технологии нет необходимости набирать полный сцеп грузов. Она обеспечит полную загрузку», – резюмировал А.Жуков.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.04.2019
    Lorus SCM совместно с Ульяновским автомобильным заводом запустили проект по переходу на экологичную тару для хранения и перевозки […]
    11.12.2019
    Первое лоцмейстерское судно, построенное в Китае, предано заказчику – структурам Министерства земельных и природных ресурсов КНР. Церемония прошла […]
    05.12.2019
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за январь-ноябрь 2019 года увеличилась на 3,4%, составив 281,4 […]
    09.01.2019
    В 2018 году по сети ОАО «РЖД» было перевезено порядка 4,5 млн TEU – на 14,3% больше, чем […]
    04.07.2019
    Wärtsilä создает новое подразделение Wärtsilä Biogas Solutions. Это подразделение объединится с группой Wärtsilä, которая занимается технологиями по сжижению […]
    26.02.2019
    Хотят пустить между Индией и Эмиратами
    05.12.2019
    В предыдущей статье мы затронули и немного раскрыли, что представляют из себя криптовалюты. Теперь, после такой подготовки, мы […]
    21.03.2019
    Но не весь
    30.04.2019
    19 апреля 2019 года на ММПК «Бронка» состоялась демонстрация спредера КОТТА. В ней приняли участие представители экспортеров удобрений […]
    23.05.2019
    CMA CGM оснастит 50 тыс. контейнеров технологией Traxens. Технология была разработана в 2012 году при участии CMA CGM, […]
    11.02.2019
    Equinor Wind US поделился видео установки в Нью-Йоркской бухте высокотехнологичного буя. Плавучий лазерный радар (FLiDAR) будет проводить замеры […]
    25.11.2019
    Компания подала заявку на патент.




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ