Автокараван прошел испытания

Автокараван прошел испытания

  • DB Schenker и MAN представили результаты тестовых испытаний грузовых автокараванов. «Технология «движение автокараваном» показала себя надежной, безопасной и может применяться в повседневной деятельности логистических компаний», – говорится в официальном сообщении DB Schenker.

    Испытания проходили в течение семи месяцев на автотрассе между логистическими центрами DB Schenker в Мюнхене и Нюрнберге. За это время караван из двух большегрузов преодолел расстояние в 35 тыс. км. Дистанция между автомобилями составила 15-21 м.

    Внедренная в управление большегрузов MAN технология действовала практически безотказно: активное вмешательство водителей требовалось всего лишь через каждые 2 тыс. км, намного реже, чем предполагалось изначально. Кроме того, проект показал снижение выбросов CO2 на 3-4%.

    «Мы рады, что технология работает надежно. Ее внедрение поможет увеличить безопасность на дорогах», – отметил председатель правления MAN Truck & Bus Иоахим Дрес.

    «Общее чувство безопасности и доверия к технологии отражается в оценке водителями конкретных ситуаций, – отметили в Университете прикладных наук им. К.Р.Фрезениуса. – Ни одна из ситуаций в ходе испытаний не была ими описана как неуправляемая и неконтролируемая».

    По словам Александра Долла, члена правления Deutsche Bahn, отвечающего за финансы, транспорт и логистику, технологию «движение автокараваном» можно использовать примерно на 40% европейской дорожной сети. «Однако для этого понадобятся дополнительные испытания, а также нормативная база», – сказал он.

    Напомним, что технология «движения автокараваном» – это система движения по меньшей мере двух грузовиков на небольшой дистанции друг от друга. Ведущий автомобиль задает скорость и направление движения. Большегрузы связаны между собой электронной «сцепкой» в формате коммуникации «автомобиль – автомобиль».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.05.2019
    Zim в рамках расширения своего парка «умных» контейнеров ZIMonitor приобретет в 2019 году «умных» […]
    11.06.2019
    “K” Line установит на один из своих крупнотоннажных балкеров Seawing – автоматическую систему в […]
    25.04.2019
    MOL планируется установить на 21 своем танкере VLCC навигационную систему, использующую дополненную реальность. По […]
    29.05.2019
    «Первая грузовая компания» запустила в опытную эксплуатацию интеллектуальную IT-систему «ОСНОВА». Сервис на базе искусственного […]
    05.06.2019
    Hapag-Lloyd представила программу отслеживания рефконтейнеров в режиме реального времени – «Hapag-Lloyd LIVE». На начальном […]
    14.03.2019
    Новая разработка NYK и Japan Marine Science


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.