Автокараван прошел испытания

Автокараван прошел испытания


  • DB Schenker и MAN представили результаты тестовых испытаний грузовых автокараванов. «Технология «движение автокараваном» показала себя надежной, безопасной и может применяться в повседневной деятельности логистических компаний», – говорится в официальном сообщении DB Schenker.

    Испытания проходили в течение семи месяцев на автотрассе между логистическими центрами DB Schenker в Мюнхене и Нюрнберге. За это время караван из двух большегрузов преодолел расстояние в 35 тыс. км. Дистанция между автомобилями составила 15-21 м.

    Внедренная в управление большегрузов MAN технология действовала практически безотказно: активное вмешательство водителей требовалось всего лишь через каждые 2 тыс. км, намного реже, чем предполагалось изначально. Кроме того, проект показал снижение выбросов CO2 на 3-4%.

    «Мы рады, что технология работает надежно. Ее внедрение поможет увеличить безопасность на дорогах», – отметил председатель правления MAN Truck & Bus Иоахим Дрес.

    «Общее чувство безопасности и доверия к технологии отражается в оценке водителями конкретных ситуаций, – отметили в Университете прикладных наук им. К.Р.Фрезениуса. – Ни одна из ситуаций в ходе испытаний не была ими описана как неуправляемая и неконтролируемая».

    По словам Александра Долла, члена правления Deutsche Bahn, отвечающего за финансы, транспорт и логистику, технологию «движение автокараваном» можно использовать примерно на 40% европейской дорожной сети. «Однако для этого понадобятся дополнительные испытания, а также нормативная база», – сказал он.

    Напомним, что технология «движения автокараваном» – это система движения по меньшей мере двух грузовиков на небольшой дистанции друг от друга. Ведущий автомобиль задает скорость и направление движения. Большегрузы связаны между собой электронной «сцепкой» в формате коммуникации «автомобиль – автомобиль».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.05.2019
    SeaNews уже писал, что DP World создал с группой SMS совместное предприятие, которое займется внедрением на Терминале 4 […]
    09.10.2019
    Или насадка… или полусудно…
    04.10.2019
    Голландская Jan van Dam Shipping заказала у голландской же eConowind разработанную компанией пропульсивную систему Ventifoil с ветроустановками. Ставить […]
    31.01.2019
    Разработали в Японии
    10.12.2019
    Уже в начале следующего года с голосовым помощником Игнатом смогут поговорить (вначале пока на русском) все клиенты линии Sea Connect. […]
    16.10.2019
    Сингапурская Ассоциация судоходства совместно с Международной торговой палатой и сингапурским стартапом Perlin разрабатывают блокчейн-систему для регистрации судов – […]
    17.04.2019
    http://seanews.ru/2018/08/13/bolee-90-uchastnikov-blokchejn-platformy/
    21.08.2019
    Судоходная компания Jumbo, специализирующая на транспортировках сверхтяжелых негабаритных грузов, и поставщик морского топлива GoodFuels запускают проект по совместному […]
    28.01.2019
    Для участников внешнеэкономической деятельности
    11.11.2019
    АО «Федеральная грузовая компания» разработала новый специализированный инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего зерновых. Испытания новой […]
    28.05.2019
    Ulstein показал ролик о своем новом самоподъемном heavy lift крановом судне для установки морских ветрогенераторов – J102. Судно […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ