Идеальные 4 часа

Идеальные 4 часа

  • О недопустимости задержек контейнерных поездов, идущих транзитом из Китая, в пограничных пунктах пропуска говорили участники конгресса «ТрансРоссия» на дискуссионной сессии «Экспортная логистика и экспортные коридоры».

    «Груз, перевозимый по железной дороге, задерживается в пунктах пропуска недопустимо долго. В среднем три-четыре дня, – подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «ТрансКонтейненр» Павел Поляков. – Ведь и так отрезок перевозок товара российского происхождения на международный рынок – это огромное время. Ведь все стоит денег: нахождение в порту стоит денег, услуги в порту стоят денег. То же самое на железной дороге и на автомобильном транспорте: простой вагона, простой контейнера».

    «Мы могли бы помочь и себе, и экспортерам, и рынку, максимально сосредоточив наши усилия на снижении затрат, которые в целом повлияют на снижение стоимости прохождения товаров российского происхождения, – сказал П.Поляков. – С технологической точки зрения прохождение железнодорожного пункта пропуска занимает 40 минут, для того, чтобы целиком обработали составы и перегрузили на колею 1520. Если бы в течение 40 минут мы могли провести все операции, связанные с государственным контролем, это было бы идеально. Пускай не 40 минут, а хотя бы за 4 часа. Это то, к чему мы должны стремиться».

    П.Поляков особо подчеркнул, что время – это конкурентное преимущество России, и необходимо найти решения, позволяющее перевозчику сократить время нахождения поезда на железнодорожных пунктах пропуска до минимума.


  • Владимир Коростелев
    24.04.2019, 10:41

    ПУСТОЙ ЗВОН НА ПРОСТОИ НЕ ВЛИЯЕТ
    В августе 2012 года в Государственной Думе на первом заседании Координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при Комитете по транспорту говорили именно об этом. Семь лет прошло. Нет уже Координационного совета с его активными обсуждениями. А проблема никуда не исчезла. Более того – теперь она выглядит особенно актуальной на фоне всевозможных инициатив «цифровой экономики», «цифровых транспортных коридоров», «цифровых платформ транспортного комплекса», «экосистем», «электронных пломб», «прослеживаемости» и «нормативных песочниц». Пока все эти инициативы – пустой звон на фоне простоев транспортных средств и грузов на границах.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.10.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало финансовые показатели по российским стандартам бухгалтерского учета за 9 месяцев 2019 […]
    23.07.2019
    “ТрансКонтейнер” опубликовал финансовые показатели по РСБУ за 6 месяцев 2019 года. Согласно отчету компании, […]
    11.06.2019
    Проблемы сопряжения железных дорог стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) обсудили на панельной сессии «ШОС […]
    16.12.2019
    Группа компаний «Дело» завершила сделку по приобретению контрольной доли в ПАО «Трансконтейнер». Как сообщили SeaNews в […]
    06.02.2019
    Из Европы в Калугу
    16.04.2019
    ПАО «Сибур Холдинг» и ПАО «ТрансКонтейнер» подписали на ТрансРоссии соглашение о намерениях по сотрудничеству в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.