Идеальные 4 часа

Идеальные 4 часа


  • О недопустимости задержек контейнерных поездов, идущих транзитом из Китая, в пограничных пунктах пропуска говорили участники конгресса «ТрансРоссия» на дискуссионной сессии «Экспортная логистика и экспортные коридоры».

    «Груз, перевозимый по железной дороге, задерживается в пунктах пропуска недопустимо долго. В среднем три-четыре дня, – подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «ТрансКонтейненр» Павел Поляков. – Ведь и так отрезок перевозок товара российского происхождения на международный рынок – это огромное время. Ведь все стоит денег: нахождение в порту стоит денег, услуги в порту стоят денег. То же самое на железной дороге и на автомобильном транспорте: простой вагона, простой контейнера».

    «Мы могли бы помочь и себе, и экспортерам, и рынку, максимально сосредоточив наши усилия на снижении затрат, которые в целом повлияют на снижение стоимости прохождения товаров российского происхождения, – сказал П.Поляков. – С технологической точки зрения прохождение железнодорожного пункта пропуска занимает 40 минут, для того, чтобы целиком обработали составы и перегрузили на колею 1520. Если бы в течение 40 минут мы могли провести все операции, связанные с государственным контролем, это было бы идеально. Пускай не 40 минут, а хотя бы за 4 часа. Это то, к чему мы должны стремиться».

    П.Поляков особо подчеркнул, что время – это конкурентное преимущество России, и необходимо найти решения, позволяющее перевозчику сократить время нахождения поезда на железнодорожных пунктах пропуска до минимума.


  • Комментарии: 1
    Владимир Коростелев
    24.04.2019, 10:41

    ПУСТОЙ ЗВОН НА ПРОСТОИ НЕ ВЛИЯЕТ
    В августе 2012 года в Государственной Думе на первом заседании Координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при Комитете по транспорту говорили именно об этом. Семь лет прошло. Нет уже Координационного совета с его активными обсуждениями. А проблема никуда не исчезла. Более того – теперь она выглядит особенно актуальной на фоне всевозможных инициатив «цифровой экономики», «цифровых транспортных коридоров», «цифровых платформ транспортного комплекса», «экосистем», «электронных пломб», «прослеживаемости» и «нормативных песочниц». Пока все эти инициативы – пустой звон на фоне простоев транспортных средств и грузов на границах.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2019
    И альтернативу морской доставке
    18.04.2019
    На транспортно-логистическом конгрессе «ТрансРоссия» генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев рассказал о необходимости интеграции IT-решений для разных видов […]
    18.04.2019
    30% времени транзита контейнерного поезда тратится на погранпереходы. Об этом сказал генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев в […]
    21.01.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало предварительные операционные результаты за четвертый квартал и весь 2018 год. По итогам четвертого квартала объем […]
    15.10.2019
    Книга заявок выпуска пятилетних амортизируемых биржевых облигаций ПАО «Трансконтейнер» (MCX:TRCN) (-/Ва3/ВВ+/ruAA+) серии ПБО-01 объемом 10 млрд рублей закрыта […]
    22.07.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» и Maersk запустили пилотный контейнерный поезд между китайским Далянем и станцией Воротынск в Калужской области Первый […]
    05.03.2019
    «ТрансКонтейнер» запустил новый контейнерный поезд между Екатеринбургом и Новороссийском. Первый состав с фанерой и сталью отправился со станции […]
    23.04.2019
    По итогам 2018 года контейнерооборот Бакинского международного морского торгового порта (расположен в пос. Алят) вырос на 49% и […]
    27.08.2019
    Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство о приобретении 50%+2 акций «Трансконтейнера», поданное структурой Evraz – контролируемому Романом Абрамовичем и […]
    16.09.2019
    13 сентября ГК «Дело» подала своё ходатайство в ФАС на приобретении акций ПАО «ТрансКонтейнер», сообщили SeaNews в компании.  Напомним, что аукцион […]
    22.04.2019
    На Достык и Хоргос
    19.04.2019
    Компания теперь считает объем перевозок по-новому





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ