Поезд Москва – Иркутск идет по расписанию

Поезд Москва – Иркутск идет по расписанию

  • Rail Cargo Logistics – RUS, российское подразделение Rail Cargo Group, дочерней структуры Австрийских железных дорог, запустила регулярный контейнерный сервис с терминала Селятино Московской области в Иркутск. Отправки осуществляются еженедельно по средам. Срок доставки составляет 7 суток.

    Первый контейнерный поезд, в составе которого 12 сорокафутовых контейнеров c электроникой, оборудованием, товарами народного потребления и другой продукцией, был отправлен из Подмосковья 27 февраля. Сервис также предусматривает возможность доставки груза «от двери до двери» клиента.

    Как объяснили SeaNews в компании, отвечая на вопрос об обратной загрузке и дальнейшем движении контейнеров, логистика здесь такая: контейнеры приходят в Иркутск, разгружаются и загружаются новой партией груза – преимущественно это пиломатериалы, но возможен и другой груз, и уходят оттуда в Китай. Там они разгружаются и могут быть снова загружены китайскими товарами, которые отправляются в Москву. Получается закольцованный маршрут без порожнего пробега контейнеров.

    Основной предпосылкой для создания нового сервиса, отмечают в Rail Cargo Logistics – RUS, стала потребность рынка в выстраивании эффективной цепочки по развитию экспортных и импортных перевозок с расширением географии маршрутов на территории РФ. Эффективно выстроенная логистическая схема позволяет обеспечить обратную загрузку, избежать простоев оборудования, порожний пробег, что в конечном счете приводит к сокращению транспортных издержек клиентов.

    Поезд Москва – Иркутск идет по расписанию

    В дальнейших планах компании – расширение географии сервиса в Сибири с отправкой груза в Новосибирск и Красноярск.

    «Объем импортных железнодорожных перевозок намного превышает объем российского экспорта, в связи с чем на рынке наблюдается серьезный дисбаланс грузопотоков. Традиционно мы сталкивались с ситуацией дефицита обратной загрузки, в результате чего на российской стороне, преимущественно в Москве как огромном транспортном хабе, скапливалось все больше контейнеров, – пояснил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. –Поэтому важнейшей задачей для нас стало организовать логистику таким образом, чтобы максимально снизить все издержки и обеспечить оборудованием регионы. Сегодня большой объем экспорта в Китай составляют пиломатериалы, отправляемые из Сибири, в связи с чем мы сосредоточились именно на развитии этого направления. На очереди – и другие города Урала и Сибири».

     

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.04.2019
    Компания теперь считает объем перевозок по-новому
    25.03.2019
    «ТрансКонтейнер» отправил первый контейнерный поезд со станции Трофимовский-2 (Саратовская область). Состав с 68 TEU, […]
    16.04.2019
    Тестовая перевозка планируется в конце апреля этого года.
    20.03.2019
    Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка обсудили возможность […]
    07.02.2019
    По данным предварительной неаудированной отчетности, выручка Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) по итогам […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.