Ворота для самого большого шлюза

Ворота для самого большого шлюза

  • 20 января в голландский порт Иймуйден были доставлены первые из трех ворот для строящегося там шлюза, который станет самым большим в мире. Транспортировка осуществлялась из Южной Кореи на борту специализированного полупогружного судна «Talisman» все трое ворот пришли в Роттердам, где их выгрузили на Маасвлакте 2, а оттуда первые ворота отбуксировали к месту строительства в Иймуйден.

    Остальные двое ворот доставят с Маасвлакте 2 позже, когда позволят погодные условия. В силу большого веса и размера – конструкции имеют 72 м в длину, 24 м в высоту, 11 м в ширину и вес 3 тыс. тонн – процесс транспортировки очень сильно завязан на метеоусловия – высоту волны, силу и направления ветра, кроме того, чтобы отбуксировать их в Иймуйден, нужен прилив. Камера шлюза будет иметь ширину 70 м, длину 500 м и глубину 18 м.

    Напомним, строительство шлюза началось в 2016 году. Проект реализуют министерство инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов, провинции Северная Голландия, муниципалитета Амстердама и муниципалитета Велзена.

    Строительство ведет консорциум OpenIJ, в который входят строительные компании BAM и Volker-Wessels, пенсионный фонд PGGM и инвестиционная компания DIF.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.01.2019
    И планирует инвестиции в развитие терминальных мощностей и интермодальных перевозок
    31.10.2019
    Для «Абинского электрометаллургического завода»
    26.06.2019
    Со дня открытия новых шлюзов Панамского канала прошло ровно три года. За это время […]
    31.10.2019
    По предварительным оценкам, грузооборот через порты Дальнего Востока к 2030 году может составить 426 […]
    30.05.2019
    Российская и финская стороны обсудили возможности увеличения длины шлюзов и повышения уровня воды
    01.08.2019
    «Евросиб СПб – транспортные системы» увеличит емкости и перерабатывающие способности терминально-логистического центра «Евросиб — […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.