Наши морские школы нужно беречь

Наши морские школы нужно беречь

  • Об особенностях подготовки капитанов для работы в Артике говорили участники 12-го международного форума и выставки «Транспорт России» в Москве.

    «У нас отличная морская школа, – сказал генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк. – Макаровка, Морской государственный университет имени Г.И.Невельского. Это уникальные мировые школы. Нас тревожит то, что сейчас нет-нет да и раздаются различные вопросы об определенных реформированиях, оптимизации отраслевых инженерных вузов. Эти учебные заведения просуществовали по 200 лет и всегда продолжали свое дело. Безусловно, их нужно беречь и сохранять».

    «Возьмем наш флагман – танкер «Тимофей Гуженко», названный именем основателя «Совкомфлота», легендарного министра морского флота, который впервые за историю человечества привел надводный корабль на Северный полюс в 1977 году, – продолжил С.Франк. – Капитан «Тимофея Гуженко» 10 лет как старпом ждал этого назначения. Это все про опыт. Хороший арктический капитан должен 10-12 лет как офицер развиваться. Это в два раза дольше, чем вы можете подготовить хорошего доктора-специалиста по операциям».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.11.2018
    Вячеслав Рукша о скоростном режиме, мощности ледоколов и тарифах
    07.12.2018
    Северный морской путь – это российский внутренний путь мореплавания, заявил заместитель секретаря Совета безопасности […]
    03.10.2018
    Ресурсы Арктики составляют 55 трлн куб. м газа, 2,7 млрд тонн конденсата, 7,3 млрд […]
    13.12.2018
    У Мурманской области
    18.12.2018
    Госкорпорация «Росатом» подготовила ряд проектов нормативных правовых актов по Северному морскому пути.
    10.12.2018
    Не газовоз


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.