Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?

Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?

  • Об проблемах российского дноуглубительного флота и планах «Росморпорта» по его развитию говорили участники 10-го Балтийского транспортного форума, который прошел в Калининграде.

    Основная полемика развернулась после выступления главного инженера проекта ООО «Морстройтехнология» Юрия Роде, который посетовал, что отечественного флота для дноуглубительных работ нет. «У нас разбазарен весь дноуглубительный флот, – сказал он. – Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?». Объем портового дноуглубления за последние четыре года превысил 170 млн куб. м, однако на этом рынке работают иностранные компании.

    То, что такая проблема в России существует, подтвердил заместитель генерального директора по безопасности плавания ФГУП «Росморпорт» Андрей Городиштьян. «Да, такая проблема стоит, и особенно на Дальнем Востоке, – отметил он. – К сожалению, так получилось, что вместе с разрухой в 90-е годы в первую очередь пострадал флот, поскольку он не всегда востребован. Зимой надо отстаиваться, надо держать народ, надо держать в готовности порт. Морские технологии на Дальнем Востоке вообще законсервированы».

    Однако, по словам А.Городиштьяна, строительство отечественных земснарядов идет, и «мы выйдем из этой ситуации». Тему возвращения на рынок портового дноуглубительного Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?флота продолжил заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления Андрей Машков. Он отметил, что программа «Росморпорта» по строительству дноуглубительных судов серьезная. «Для портов Усть-Луга и Калининград построены два судна, и они уже в работе, – сказал он. – С 2017 года впервые за всю историю «Росморпорта» начались дноуглубительные работы уже с включением собственного флота, а это порядка 30% (такие суда строятся в Китае). В прошлом году – это было 30%. На следующие два года стоит задача довести эту цифру до 50%».

     

     

     

     

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.09.2018
    Отремонтированный паром «Балтийск» в ближайшем времени выйдет на линию Усть-Луга – Балтийск. Об этом […]
    23.10.2018
    О развитии ледокольного флота для обеспечения арктических проектов на 11-м международном форуме «Транспортный потенциал» […]
    10.09.2018
    На прошлой неделе в Калининграде прошел 10-й Балтийский транспортный форум. На секции, посвященной железной […]
    07.05.2018
    В зимнюю навигацию
    14.08.2018
    В Приморске и Усть-Луге
    18.12.2018
    Сразу два видео


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.