Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?

Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?

  • Об проблемах российского дноуглубительного флота и планах «Росморпорта» по его развитию говорили участники 10-го Балтийского транспортного форума, который прошел в Калининграде.

    Основная полемика развернулась после выступления главного инженера проекта ООО «Морстройтехнология» Юрия Роде, который посетовал, что отечественного флота для дноуглубительных работ нет. «У нас разбазарен весь дноуглубительный флот, – сказал он. – Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?». Объем портового дноуглубления за последние четыре года превысил 170 млн куб. м, однако на этом рынке работают иностранные компании.

    То, что такая проблема в России существует, подтвердил заместитель генерального директора по безопасности плавания ФГУП «Росморпорт» Андрей Городиштьян. «Да, такая проблема стоит, и особенно на Дальнем Востоке, – отметил он. – К сожалению, так получилось, что вместе с разрухой в 90-е годы в первую очередь пострадал флот, поскольку он не всегда востребован. Зимой надо отстаиваться, надо держать народ, надо держать в готовности порт. Морские технологии на Дальнем Востоке вообще законсервированы».

    Однако, по словам А.Городиштьяна, строительство отечественных земснарядов идет, и «мы выйдем из этой ситуации». Тему возвращения на рынок портового дноуглубительного Сколько мы будем кормить голландцев и бельгийцев?флота продолжил заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления Андрей Машков. Он отметил, что программа «Росморпорта» по строительству дноуглубительных судов серьезная. «Для портов Усть-Луга и Калининград построены два судна, и они уже в работе, – сказал он. – С 2017 года впервые за всю историю «Росморпорта» начались дноуглубительные работы уже с включением собственного флота, а это порядка 30% (такие суда строятся в Китае). В прошлом году – это было 30%. На следующие два года стоит задача довести эту цифру до 50%».

     

     

     

     

     

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.09.2018
    В ходе 10-го Балтийского транспортного форума на сессии «Балтийский регион: новая конфигурация транспортного рынка» […]
    29.10.2018
    Основная часть импортного грузопотока через порты Балтийского бассейна (65,3%) приходится на грузы в контейнерах. […]
    20.07.2018
    По состоянию на 9 июля флот безработных контейнеровозов увеличился как по вместимости, так и […]
    30.10.2018
    Из Китая в Калининград по железной дороге
    25.04.2018
    О том, как идет обновление гражданского флота в России, рассказал директор Морского инженерного бюро […]
    15.02.2018
    На прошлой неделе состоялась тестовая отправка из Калининграда автомобильного грузового прицепа на контрейлерной платформе. […]
    27.08.2018
    Именно такую цель ставят перед собой делегаты 10-го Балтийского транспортного форума и участники транспортного […]
    13.09.2018
    По итогам семи месяцев этого года на транзитных сервисах по маршруту Китай-Европа-Китай АО «ОТЛК […]
    20.03.2018
    Под прием круизных лайнеров
    23.05.2018
    В Пионерском началось строительство инженерных сетей к международному морскому терминалу, сообщает пресс-служба правительства Калининградской […]
    09.04.2018
    В рейтинге Top-25 контейнерных линий

  • Войти