Кто выиграет от новой ротации

Кто выиграет от новой ротации

  • Объявленные накануне изменения в ротации портов на сервисах альянса THE Alliance затронут европейские хабы несущественно. Пять сервисов Азия – Северная Европа значительно не изменятся, за исключением того, что в Великобритании один судозаход переводится с терминала London Gateway в Саутгемптон. На DP World, который является оператором обоих терминалов, это никак не скажется.

    Количество судозаходов в Гамбург и Роттердам останется без изменений – по пять судозаходов в неделю, в Антверпен по-прежнему будет три судозахода. В Саутгемптон добавится один судозаход, и всего в неделю их будет четыре в неделю – несмотря на то, что в течение прошлого года были сообщения о заторах в порту.

    В целом на направлении Восток – Запад в London Gateway в следующем году будет на один судозаход больше за счет включения порта в четыре из пяти трансатлантических сервисов между Северной Америкой и Северной Европой. Число судозаходов в Саутгемптон на этом трейде сократится с трех до одного в неделю.

    Как отмечает The Loadstar, возможны и другие изменения в сети маршрутов THE Alliance в будущем году, поскольку ротация портов, опубликованная вчера, показала, что альянс еще не определился с хабом в Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время пять перевозчиков альянса – Hapag-Lloyd, Yang Ming, “K” Line, NYK и MOL – используют как основной хаб в Юго-Восточной Азии порт Сингапур. Но тот факт, что в ротации портов не называется конкретный хаб, позволяет предположить, что партнеры ведут переговоры с другими портами.

    На транстихоокеанском трейде сервисы на восточное побережье Северной Америки не претерпели значительных изменений. Однако появилась возможность для одного из северо-западных тихоокеанских портов – Ванкувер, Принс-Руперт или Сиэтл/Такома получить дополнительный судозаход – тот, что включен в сервис PS8 вместо порта Окленд под расплывчатым наименованием «Pacific North-west».

    Количество сервисов, предоставляемых THE Alliance, с апреля следующего года вырастет с 32 до 33 за счет второго deep sea сервиса Азия – Ближний Восток – AGX2, который будет включать прямые судозаходы в иракский порт Умм-Ксар и недавно открытый в Катаре терминал Hamad. Также в этот сервис включены два прямых судозахода в Дубай.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.03.2017
    Unifeeder запускает новый сервис между портами Гданьск, Котка и Санкт-Петербург. Первый рейс планируется 13 […]
    17.08.2017
    FESCO запускает FESCO Silk Way Shuttle – свой первый транзитный поезд между Китаем и […]
    20.03.2017
    Hapag-Lloyd и UASC приняли совместное решение отложить на два месяца, до 31 мая, закрытие […]
    06.06.2017
    Начальник Калининградского территориального Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Иван Беседин на 10-й ежегодной […]
    22.08.2017
    FESCO отправила из Владивостока 2500-й юбилейный контейнерный поезд FЕSCO Moscow Shuttle (FMS). С момента […]
    18.10.2017
    Jumbo, специализирующаяся на heavylift грузах, и BBC Chartering, занимающаяся перевозкой проектных грузов, договорились о […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.