Кто выиграет от новой ротации

Кто выиграет от новой ротации

  • Объявленные накануне изменения в ротации портов на сервисах альянса THE Alliance затронут европейские хабы несущественно. Пять сервисов Азия – Северная Европа значительно не изменятся, за исключением того, что в Великобритании один судозаход переводится с терминала London Gateway в Саутгемптон. На DP World, который является оператором обоих терминалов, это никак не скажется.

    Количество судозаходов в Гамбург и Роттердам останется без изменений – по пять судозаходов в неделю, в Антверпен по-прежнему будет три судозахода. В Саутгемптон добавится один судозаход, и всего в неделю их будет четыре в неделю – несмотря на то, что в течение прошлого года были сообщения о заторах в порту.

    В целом на направлении Восток – Запад в London Gateway в следующем году будет на один судозаход больше за счет включения порта в четыре из пяти трансатлантических сервисов между Северной Америкой и Северной Европой. Число судозаходов в Саутгемптон на этом трейде сократится с трех до одного в неделю.

    Как отмечает The Loadstar, возможны и другие изменения в сети маршрутов THE Alliance в будущем году, поскольку ротация портов, опубликованная вчера, показала, что альянс еще не определился с хабом в Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время пять перевозчиков альянса – Hapag-Lloyd, Yang Ming, “K” Line, NYK и MOL – используют как основной хаб в Юго-Восточной Азии порт Сингапур. Но тот факт, что в ротации портов не называется конкретный хаб, позволяет предположить, что партнеры ведут переговоры с другими портами.

    На транстихоокеанском трейде сервисы на восточное побережье Северной Америки не претерпели значительных изменений. Однако появилась возможность для одного из северо-западных тихоокеанских портов – Ванкувер, Принс-Руперт или Сиэтл/Такома получить дополнительный судозаход – тот, что включен в сервис PS8 вместо порта Окленд под расплывчатым наименованием «Pacific North-west».

    Количество сервисов, предоставляемых THE Alliance, с апреля следующего года вырастет с 32 до 33 за счет второго deep sea сервиса Азия – Ближний Восток — AGX2, который будет включать прямые судозаходы в иракский порт Умм-Ксар и недавно открытый в Катаре терминал Hamad. Также в этот сервис включены два прямых судозахода в Дубай.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.07.2017
    ООО «МАН Трак энд Бас РУС» открыл новый мультифункциональный филиал в Санкт-Петербурге. Технический центр […]
    04.08.2017
    Контейнерные перевозчики Южной Кореи создадут первый отечественный консорциум. Как сообщает Pulse со ссылкой на […]
    12.01.2017
    Компании German Dry Docks (GDD), BREDO Dockgesellschaft (BREDO) и  Mützelfeldwerft планируют создать альянс под […]
    04.12.2017
    Судозаходы на сервисе RU2 MCC Transport осуществляются на терминал «Пасифик Лоджистик» во Владивостоке
    27.04.2017
    COSCO Shipping меняет ротацию своего фидерного сервиса RFS на Петербург. Кроме того, рассказали SeaNews […]
    06.04.2017
    Гильдия Гермес совместно с руководством Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.