Кто выиграет от новой ротации

Кто выиграет от новой ротации

  • Объявленные накануне изменения в ротации портов на сервисах альянса THE Alliance затронут европейские хабы несущественно. Пять сервисов Азия – Северная Европа значительно не изменятся, за исключением того, что в Великобритании один судозаход переводится с терминала London Gateway в Саутгемптон. На DP World, который является оператором обоих терминалов, это никак не скажется.

    Количество судозаходов в Гамбург и Роттердам останется без изменений – по пять судозаходов в неделю, в Антверпен по-прежнему будет три судозахода. В Саутгемптон добавится один судозаход, и всего в неделю их будет четыре в неделю – несмотря на то, что в течение прошлого года были сообщения о заторах в порту.

    В целом на направлении Восток – Запад в London Gateway в следующем году будет на один судозаход больше за счет включения порта в четыре из пяти трансатлантических сервисов между Северной Америкой и Северной Европой. Число судозаходов в Саутгемптон на этом трейде сократится с трех до одного в неделю.

    Как отмечает The Loadstar, возможны и другие изменения в сети маршрутов THE Alliance в будущем году, поскольку ротация портов, опубликованная вчера, показала, что альянс еще не определился с хабом в Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время пять перевозчиков альянса – Hapag-Lloyd, Yang Ming, “K” Line, NYK и MOL – используют как основной хаб в Юго-Восточной Азии порт Сингапур. Но тот факт, что в ротации портов не называется конкретный хаб, позволяет предположить, что партнеры ведут переговоры с другими портами.

    На транстихоокеанском трейде сервисы на восточное побережье Северной Америки не претерпели значительных изменений. Однако появилась возможность для одного из северо-западных тихоокеанских портов – Ванкувер, Принс-Руперт или Сиэтл/Такома получить дополнительный судозаход – тот, что включен в сервис PS8 вместо порта Окленд под расплывчатым наименованием «Pacific North-west».

    Количество сервисов, предоставляемых THE Alliance, с апреля следующего года вырастет с 32 до 33 за счет второго deep sea сервиса Азия – Ближний Восток – AGX2, который будет включать прямые судозаходы в иракский порт Умм-Ксар и недавно открытый в Катаре терминал Hamad. Также в этот сервис включены два прямых судозахода в Дубай.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.05.2017
    Hapag-Lloyd внес изменения в ротацию своего черноморского экспресс-сервиса Black Sea Mediterranean Express (BMX). Как […]
    17.08.2017
    FESCO запускает FESCO Silk Way Shuttle – свой первый транзитный поезд между Китаем и […]
    10.08.2017
    Во вторник начала работу Корейская ассоциация судовладельцев, в которую вошли 14 южнокорейских контейнерных перевозчиков […]
    07.12.2017
    В конце декабря Hyundai Merchant Marine (HMM) совместно с Sinokor запускает новый сервис Корея […]
    06.06.2017
    Unifeeder ставит дополнительное судно на сервис между портами Литвы, Польши и Великобритании. Теперь судозаходы […]
    17.04.2017
    FESCO запускает услугу регулярной доставки сборных грузов (LCL) из Китая в Россию через Владивостокский […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.