Про людей, роботов и цифровые технологии

Про людей, роботов и цифровые технологии

  • Основной темой круглого стола «Транспорт и логистика» в рамках VIII форума «Северное измерение», организованного Деловым советом Северного измерения и Ассоциацией европейского бизнеса в Петербурге, было использование новейших информационных технологий в сфере грузовых перевозок.

    Глобальные изменения, ожидающие отрасль в свете тотальной дигитализации, руководитель регионального офиса Maersk Line в Восточной Европе Maersk и бессменный модератор круглого стола Том Хюльделунд охарактеризовал так: «Наши клиенты молодеют, у них новые требования в цифровую эпоху. Экономисты год назад написали статью: 50% всех рабочих мест в мире исчезнут в ближайшие 10-20 лет, их вытеснят роботы, киберы. Даже в банковском деле, в программировании, в страховом бизнесе. Мы будем вытесняться роботами».

    В то же время, для бизнеса дигитализация представляет собой уникальный шанс для развития, который важно не упустить. «У нас никогда еще не было лучшего шанса, за который мы должны были бы ухватиться, и развивать свой предпринимательский дух».

    Maersk намерен использовать свой шанс, развивая, в частности, совместный проект с IBM по использованию в транспортной отрасли блокчейн-технологии. «Мы не знаем, станет ли это стандартом в нашей отрасли, – отметил Т. Хюльделунд. – Но необходимо подчеркнуть – это наше будущее. Эта технология – технология будущего. По нашей оценке, приблизительно 20% всего документооборота в отрасли является избыточным, если внедрим такую технологию, мы сможем существенно снизить затраты для всех участников перевозки».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.06.2017
    АО «Торговый порт Посьет» обратилось в Дальневосточное таможенное управление и во Владивостокскую таможню с […]
    10.04.2017
    На круглом столе «Транспорт и логистика» в рамках прошедшего в Петербурге форума «Северное измерение» […]
    14.06.2017
    Maersk Line и CMA CGM договорились о продаже Mercosul Line – линейного перевозчика, специализирующегося […]
    17.08.2017
    «Hanjin Scarlett», последний контейнеровоз обанкротившегося Hanjin, получил в начале августа новое название – «Maersk […]
    07.09.2017
    Ernst & Young и Guardtime в сотрудничестве с A.P.Moller-Maersk, ACORD, Microsoft, MS Amlin, Willis […]
    24.01.2017
    MOL достиг соглашения с BHP Billiton, DNV GL, Rio Tinto, Shanghai Merchant Ship Design […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.