Автомобилевоз-«распил»

Автомобилевоз-«распил»

  • Автомобилевоз «Finntide» стал первым удлиненным судном Finnlines по программе повышения энергоэффективности и сокращения атмосферных выбросов, которую реализует компания.

    Модификация судна проходила в Гданьске. Автомобилевоз разрезали на две части, между ними была вставлена 30-метровая секция, после чего части были заварены. Таким образом, грузовая вместимость «Finntide» увеличилась на 1 000 линейных метров и составила 4 211 линейных метров при длине судна 217,8 метров.

    С 26 ноября «Finntide» будет задействован на маршруте Уусикаупунки / Турку – Травемюнде.

    Как отметили в Finnlines, увеличение мощности практически на 30% позволит уменьшит энергопотребление на одну транспортную единицу по сравнению с первоначальной модификацией судна.

    Программа повышения энергоэффективности и сокращения атмосферных выбросов стартовала в этом году. Объем инвестиций в ее реализацию составляет 70 млн евро. В рамках программы будут удлинены четыре автомобилевоза серии «Breeze» с опционом на два судна. Программу планируется завершить к маю 2018 года. Следующим модифицированное судно планируется принять в эксплуатацию 28 ноября этого года.

    Интересно, что такой способ модификации немного напоминает «распил» автомобилей, которые везут из Японии на Дальний Восток. Правда, в этом случае это делается из-за высокого таможенного сбора в случае пересечения границы автомобиля как единого целого. Если же кузов распилить, при этом частично разобрав автомобиль, то он оформляется уже как набор авточастей, в результате чего таможенные платежи значительно сокращаются.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.06.2017
    14 июня 2017 года под председательством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича состоялось заседание […]
    06.10.2017
    С этой недели запущен информационный инспекционный сервис, созданный в рамках портала портал PortBase в […]
    17.08.2017
    Классификационное общество Lloyd’s Register объявило об участии в проекте Quadriga sustainable shipping, главной целью […]
    17.11.2017
    ПАО «ТрансКонтейнер» поделилось опытом доставки сэндвич-панелей ООО «Изопан Рус» из г.Волжский (Приволжская железная дорога) […]
    16.06.2017
    АО «Восточный Порт» сообщил о ведении на территории порта экологического и противопожарного мониторинга с […]
    26.06.2017
    С 24 июля клиенты Maersk Line и других контейнерных линий в составе группы Maersk […]
    18.08.2017
    Норвежские студенты разрабатывают «умные роботы-контейнеры» с охлаждающей системой, которые могут автономно, без управления человеком, […]
    17.03.2017
    В разделе Мероприятия SeaNews опубликована предварительная программа конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива», которая […]
    11.07.2017
    Новороссийская таможня сообщила о первом опыте бездокументарного таможенного контроля при использовании сведений из электронных […]
    19.07.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) запустил новую технологию Integrated Smart Ship Solution (ISSS), которая способна […]
    04.04.2017
    На заседании комитета экологии Госдумы РФ обсудили вопросы по угольной перевалке в портах Находка […]
    11.07.2017
    Wärtsilä и DHL протестировали роботов Fetch Robotics для работы на складе. Пилотный проект был […]

  • Войти