По данным Совкомфлота, танкерные рынки во втором квартале 2016 года постепенно снижались под действием сезонных и иных факторов. Увеличение экспорта нефти Ираном в связи с ослаблением санкций, а также Ираком и Саудовской Аравией поддерживали спрос на перевозки, однако негативные факторы, такие как снижение привлекательности морского хранения нефти, форс-мажорные перебои экспорта из Нигерии и продолжающееся отсутствие ливийского экспорта в значительной степени нивелировали рост грузооборота в Персидском заливе, отмечают в компании. В целом ставки в первой половине 2016 года оказались в среднем на 35-40% ниже, чем в первой половине 2015 года.
17.08.2016
Совкомфлот о ставках на танкерном рынке
Новости по теме
26.08.2016
Высокий суд в Лондоне принял решение удовлетворить часть требований Юрия Никитина и связанных с […]
19.09.2016
16 сентября новый арктический челночный танкер Совкомфлота «Штурман Альбанов» доставил в Мурманск первую крупнотоннажную […]
10.10.2016
Выступая на конференции «Полярный кодекс и безопасность судов ледового плавания» в рамках конференции и […]
15.07.2016
Совкомфлот подтвердил, что дочерняя структурагруппы SCF Tankers Ltd. стала победителем аукциона на приобретение 9 […]
17.11.2016
Совкомфлот изучает возможности работы в новых сегментах рынка СПГ. Как отметил Дмитрий Русанов, руководитель […]
01.09.2016
Совкомфлот взял в тайм-чартер судно геофизической разведки «Polar Empress». По информации судовладельца, норвежской GC […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
24.12.2024
Рынок постепенно балансируется
Госрегулирование
Показать всё
24.12.2024
Продлен временный запрет на экспорт риса
19.12.2024
Назначен начальник Владивостокской таможни
18.12.2024
Назначен начальник Сахалинской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор