По данным Совкомфлота, танкерные рынки во втором квартале 2016 года постепенно снижались под действием сезонных и иных факторов. Увеличение экспорта нефти Ираном в связи с ослаблением санкций, а также Ираком и Саудовской Аравией поддерживали спрос на перевозки, однако негативные факторы, такие как снижение привлекательности морского хранения нефти, форс-мажорные перебои экспорта из Нигерии и продолжающееся отсутствие ливийского экспорта в значительной степени нивелировали рост грузооборота в Персидском заливе, отмечают в компании. В целом ставки в первой половине 2016 года оказались в среднем на 35-40% ниже, чем в первой половине 2015 года.
17.08.2016
Совкомфлот о ставках на танкерном рынке
Новости по теме
06.10.2016
4 октября 2016 года в Варне состоялась торжественная церемония закрытия «СКФ Черноморской регаты больших […]
01.09.2016
Совкомфлот взял в тайм-чартер судно геофизической разведки «Polar Empress». По информации судовладельца, норвежской GC […]
27.09.2016
26 сентября группа компаний «Совкомфлот» завершила прием в состав своего флота 9 судов, ранее […]
31.08.2016
Совкомфлот выкупил у своего партнера по проекту «Сахалин-2», сингапурской Swire Pacific Offshore, два задействованных […]
16.11.2016
Совкомфлот опубликовал промежуточный отчет о финансовых результатах за 9 месяцев 2016 года по РСБУ. […]
08.09.2016
Группа компаний «Совкомфлот» завершило серию сделок по привлечению долгового капитала. Как сообщили SeaNews в […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор