По данным Совкомфлота, танкерные рынки во втором квартале 2016 года постепенно снижались под действием сезонных и иных факторов. Увеличение экспорта нефти Ираном в связи с ослаблением санкций, а также Ираком и Саудовской Аравией поддерживали спрос на перевозки, однако негативные факторы, такие как снижение привлекательности морского хранения нефти, форс-мажорные перебои экспорта из Нигерии и продолжающееся отсутствие ливийского экспорта в значительной степени нивелировали рост грузооборота в Персидском заливе, отмечают в компании. В целом ставки в первой половине 2016 года оказались в среднем на 35-40% ниже, чем в первой половине 2015 года.
17.08.2016
Совкомфлот о ставках на танкерном рынке
Новости по теме
07.11.2016
Первый в мире танкер-газовоз ледокольного типа во вторник отправится из Южной Кореи на ходовые […]
15.07.2016
Совкомфлот подтвердил, что дочерняя структурагруппы SCF Tankers Ltd. стала победителем аукциона на приобретение 9 […]
26.08.2016
Высокий суд в Лондоне принял решение удовлетворить часть требований Юрия Никитина и связанных с […]
01.09.2016
Совкомфлот взял в тайм-чартер судно геофизической разведки «Polar Empress». По информации судовладельца, норвежской GC […]
19.09.2016
16 сентября новый арктический челночный танкер Совкомфлота «Штурман Альбанов» доставил в Мурманск первую крупнотоннажную […]
01.07.2016
По информации TradeWinds, Совкомфлот приобрел на аукционе 9 танкеров ледового класса, принадлежавших PRISCO. Напомним, […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
22.01.2025
Экспорт лома разрешен через 9 морских портов
17.01.2025
ФТС создает Сочинскую таможню
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор