По данным Совкомфлота, танкерные рынки во втором квартале 2016 года постепенно снижались под действием сезонных и иных факторов. Увеличение экспорта нефти Ираном в связи с ослаблением санкций, а также Ираком и Саудовской Аравией поддерживали спрос на перевозки, однако негативные факторы, такие как снижение привлекательности морского хранения нефти, форс-мажорные перебои экспорта из Нигерии и продолжающееся отсутствие ливийского экспорта в значительной степени нивелировали рост грузооборота в Персидском заливе, отмечают в компании. В целом ставки в первой половине 2016 года оказались в среднем на 35-40% ниже, чем в первой половине 2015 года.
17.08.2016
Совкомфлот о ставках на танкерном рынке
Новости по теме
02.09.2016
ПАО «Совкомфлот», АВВ и Морской государственный университет им. адмирала Г.И.Невельского подписали соглашение о научно-техническом […]
01.09.2016
Совкомфлот взял в тайм-чартер судно геофизической разведки «Polar Empress». По информации судовладельца, норвежской GC […]
31.08.2016
Совкомфлот выкупил у своего партнера по проекту «Сахалин-2», сингапурской Swire Pacific Offshore, два задействованных […]
10.10.2016
Выступая на конференции «Полярный кодекс и безопасность судов ледового плавания» в рамках конференции и […]
18.11.2016
ПАО «Совкомфлот» объявило результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2016 года по […]
17.11.2016
Совкомфлот изучает возможности работы в новых сегментах рынка СПГ. Как отметил Дмитрий Русанов, руководитель […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
01.11.2024
Новый таможенный склад в Москве
31.10.2024
LCL-сервис из Израиля в Россию
Госрегулирование
Показать всё
25.10.2024
34 года Краснодарской таможне
24.10.2024
Область неопределенности
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор