По данным Совкомфлота, танкерные рынки во втором квартале 2016 года постепенно снижались под действием сезонных и иных факторов. Увеличение экспорта нефти Ираном в связи с ослаблением санкций, а также Ираком и Саудовской Аравией поддерживали спрос на перевозки, однако негативные факторы, такие как снижение привлекательности морского хранения нефти, форс-мажорные перебои экспорта из Нигерии и продолжающееся отсутствие ливийского экспорта в значительной степени нивелировали рост грузооборота в Персидском заливе, отмечают в компании. В целом ставки в первой половине 2016 года оказались в среднем на 35-40% ниже, чем в первой половине 2015 года.
17.08.2016
Совкомфлот о ставках на танкерном рынке
Новости по теме
16.11.2016
Совкомфлот опубликовал промежуточный отчет о финансовых результатах за 9 месяцев 2016 года по РСБУ. […]
27.09.2016
26 сентября группа компаний «Совкомфлот» завершила прием в состав своего флота 9 судов, ранее […]
02.09.2016
ПАО «Совкомфлот», АВВ и Морской государственный университет им. адмирала Г.И.Невельского подписали соглашение о научно-техническом […]
31.08.2016
Совкомфлот выкупил у своего партнера по проекту «Сахалин-2», сингапурской Swire Pacific Offshore, два задействованных […]
19.08.2016
По данным рыночных источников, Совкомфлот продает два LPG-танкера, «СКФ Томск» и «СКФ Тобольск». Подтверждения […]
01.07.2016
По информации TradeWinds, Совкомфлот приобрел на аукционе 9 танкеров ледового класса, принадлежавших PRISCO. Напомним, […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
16.07.2024
Top 26-50 контейнерных линий, H1 2024
15.07.2024
Контейнерооборот лидеров, 6 месяцев 2024
Госрегулирование
Показать всё
10.07.2024
Россию и Индию свяжет Северный морской путь
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор