По данным Совкомфлота, танкерные рынки во втором квартале 2016 года постепенно снижались под действием сезонных и иных факторов. Увеличение экспорта нефти Ираном в связи с ослаблением санкций, а также Ираком и Саудовской Аравией поддерживали спрос на перевозки, однако негативные факторы, такие как снижение привлекательности морского хранения нефти, форс-мажорные перебои экспорта из Нигерии и продолжающееся отсутствие ливийского экспорта в значительной степени нивелировали рост грузооборота в Персидском заливе, отмечают в компании. В целом ставки в первой половине 2016 года оказались в среднем на 35-40% ниже, чем в первой половине 2015 года.
17.08.2016
Совкомфлот о ставках на танкерном рынке
Новости по теме
16.11.2016
Совкомфлот опубликовал промежуточный отчет о финансовых результатах за 9 месяцев 2016 года по РСБУ. […]
02.09.2016
ПАО «Совкомфлот», АВВ и Морской государственный университет им. адмирала Г.И.Невельского подписали соглашение о научно-техническом […]
13.10.2016
По информации Новошипа, компании группы «Новошип» полностью урегулировали все разногласия с венесуэльским предпринимателем Уилмером […]
17.08.2016
ПАО «Совкомфлот» опубликовало отчет о финансовых результатах за первое полугодие 2016 года по РСБУ. […]
18.11.2016
ПАО «Совкомфлот» объявило результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2016 года по […]
19.09.2016
16 сентября новый арктический челночный танкер Совкомфлота «Штурман Альбанов» доставил в Мурманск первую крупнотоннажную […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
20.02.2025
Zhonggu запускает сервис в Индию и Вьетнам
Госрегулирование
Показать всё
18.02.2025
Назначение в ФТС
06.02.2025
Назначение в ФТС
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор