Тренды и перспективы российских портов на Балтике

Тренды и перспективы российских портов на Балтике

  • О перспективах развития балтийских портов речь пойдет на VIII Международном Балтийском транспортном форуме, который состоится 8-9 сентября в Калининграде и будет проходить при поддержке Правительства Калининградской области

    Среди самых перспективных проектов эксперты Балтийского форума называют, в числе прочих, и проект строительства Международного морского терминала для приёма круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский Калининградской области. Проект реализуется в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы).

    Именно этот проект Александр Головизнин, директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морстройтехнология» считает самым важным для обсуждения на форуме. На Балтийском форуме спикер выступит с докладом на тему: «Российские порты Балтики. Тренды. Проблемы. Перспективы», в котором отметит и конкуренцию между контейнерными терминалами в восточной части российской Балтики, и попытки ФАС вернуться к регулированию тарифов. «Но самое знаковое и ожидаемое событие для развития Калининградской области – это, конечно, Пионерский», – уверен эксперт.

    Строительство портового терминала в г. Пионерский, действительно, позволит снять существующие ограничения на заход судов в Морской порт Калининград (по длине судна не боле 200 метров, по осадке не более 9,5 метров, по силе ветра до 15 м/сек) и обеспечит приём больших круизных судов с общим количеством пассажиров на борту до 4 тысяч человек. Терминал станет составным звеном в обеспечении надёжного паромного сообщения Калининградской области с основной территорией России. Завершение строительных работ предусматривается в первой половине 2018 года, к проведению Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Морстройтехнология выступает автором проекта. Строить международный морской терминал в Пионерском начнут  осенью.  Проектируемые причалы и оградительные сооружения создадут дополнительную защиту акватории существующего рыбного порта, а также значительно уменьшат естественное убывание пляжей, — отмечают проектировщики. И Калининград может занять достойное место в ряду портов Балтийского моря, благодаря культурной значимости и количеству достопримечательностей.

    О самых главных проектах Балтики – от лучших российских экспертов на VIII Международном Балтийском транспортном форуме 8-9 сентября 2016 г. в Калининграде.

    О своем участии в Форуме уже заявили компании: РОСМОРПОРТ, Мультимодальный комплекс «Усть-Луга», Центр фирменного транспортного обслуживания  – филиал ОАО «РЖД», Bombardier Transportation Baltics, BELINTERTRANS-LIETUVA, Линии МАНН, ДСВ ТРАНСПОРТ и многие другие.

    Напоминаем, 24 июля 2016 года заканчивается период льготной регистрации на форум.

    Зарегистрироваться на Восьмой Международный Балтийский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
    в Москве +7 (495) 646-01-51,
    в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
    в Новороссийске +7 (8617) 212-655,
    e-mail: info@konfer.ru

    Организатор форума: «ICF-Международные конференции».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.01.2016
    Порт Антверпен, как и обещал, по итогам 2015 года впервые в своей истории достиг […]
    20.09.2016
    MacAndrews и OPDR, британская и немецкая дочерние short sea структуры CMA CGM, приобретают 4 […]
    25.10.2016
    По итогам 8 месяцев 2016 года российский экспорт нефти составил 170,2 млн тонн, что […]
    24.11.2016
    По данным ГМСКЦ, утром 23 ноября от МЧС Республики Казахстан поступило сообщение, что в […]
    07.12.2016
    Новым CEO порта Амстердам назначен Коэн Овертоом. Соответствующее решение было принято общим собранием акционеров […]
    16.05.2016
    Hamburger Hafen und Logistik (HHLA) опубликовала показатели за 1 квартал 2016 года. Контейнерооборот терминалов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.