Программа конференции TransBaltica 2016

Программа конференции TransBaltica 2016

  • Radisson Blu Daugava Hotel, Рига, Латвия, 2 июня 2016 года

    9.00 – 10.00 Регистрация участников (зал «Даугава», 1 этаж) , утренний кофе

    10.00 -10.15   Открытие конференции

    Андрис Малдупс — Директор департамента транзитной политики Министерства транспорта ЛР

    10.00 – 12.00  Пленарное заседание 1 (зал «Даугава», 1 этаж)

    Модератор: Игорь Граурс – ректор Института транспорта и связи, Латвия

    ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА: сопротивление гравитации

    Екатерина Рояка  Главный экономист группы DNB в странах Балтии, Литва

    Транспорт российских грузов – политика или конкуренция

    Сергей Агибалов Руководитель направления "Страны СНГ" Институт Энергетики и Финансов (Россия)

    Глобальная логистика: тенденции и вызовы

    Игорь Кабашкин — хаб.д.т.н., профессор Института транспорта и связи, член центра транспортных исследований OECD, Латвия  

    Российский рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ). Влияние санкций и рецессий

    Людмила СимоноваЗам. председателя комитета по логистике Торгово-Промышленной Палаты РФ

    12.00 – 12.30 Кофейная пауза 

    12.30 – 14.00 Пленарное заседание 2 (зал «Даугава», 1 этаж)

    Модератор: Игорь Граурс — ректор Института транспорта и связи, Латвия

    Тренды и развитие портов северо-западного региона России

    Головизин АлександрДиректор по направлению аналитика и логистика, ООО «Морское строительство и технологии» (Морстройтехнология), Россия

    Конкурентоспособность латвийских портов и предпосылки их продвижения

    Инга Aнтане – Президент Балтийская ассоциации — транспорт и логистика (BATL), Латвия

    Инвестиции в Рижский свободный порт — новые возможности и вызовы

    Эдгарс СунаРижский свободный порт, заместитель управляющего, Директор департамента маркетинга

    Основные направления совершенствования таможенных процедур при пересечении границ со странами Балтийского региона. Актуальные проблемы

    Владимир Костеневичначальник Витебской таможни, Белоруссия  

    Пример внутрироссийской системы поставок

    Aйвар Тауриньш – Генеральный директор DB Schenker в России

    14.00 – 15.00 Обед

     15.00 – 17.00 Пленарное заседание 3 (зал «Даугава», 1 этаж)

    Модератор: Игорь Кабашкин – хаб.д.т.н., профессор Института транспорта и связи, член центра транспортных исследований OECD, Латвия

    Возможности развития грузовых авиа перевозок в Рижском аэропорту – со взглядом на китайский рынок

    Артур Кокарс – Ассоциация Латвийской авиации, член правления

    Перспективы развития проекта „RAIL BALTICA”

    Марис Риекстиньш – заместитель директора Железнодорожного департамента Министерства сообщения Латвийской Республики

    Актуальные проблемы правового регулирования поставки товаров в свете банкротства O.W. Bunker & Trading A/S

    Патрик Маркевичс – старший эксперт BDO legal, Латвия

    Проблемные вопросы ответственности экспедитора и перевозчика

    Лига Федорова присяжный адвокат COBALT. Латвия

    17:00 – 19.00     Коктейль – вечер

    3 июня 2016 года (пятница)

    8.30 – 18.00 Выездная сессия в Вентспилском свободном порту 

     

    *     организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

    Материалы конференции будут доступны в электронном виде на сайте www.rmsforum.lv в разделе «АРХИВ»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.09.2016
    За январь-август 2016 года консолидированный грузооборот группы НМТП увеличился по сравнению с аналогичным периодом […]
    28.09.2016
    На сайте правительства РФ опубликовано постановление от 26 сентября 2016 года №966 «Об изменении […]
    09.12.2016
    В ЗАО «Балтик Меркур» открыта вакансия специалиста по договорной работе / юриста. С требованиями […]
    14.11.2016
    В январе-сентябре 2016 года АО «Туапсинский морской торговый порт» (входит в UCL Holding) направило […]
    27.10.2016
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона показывает рост ставок, который произошел не за […]
    02.03.2016
    Консолидированный грузооборот группы НМТП за январь 2016 года составил 11,9 млн тонн, что на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.