Global Ports: необходимо использовать потенциал контейнеризации экспорта

Global Ports: необходимо использовать потенциал контейнеризации экспорта

  • На фоне текущего снижения грузопотока российским участникам рынка необходимо сконцентрироваться на решении имеющихся проблем и повышении уровня сервиса для своих клиентов, что позволит быть эффективными при возобновлении роста и успешно конкурировать с терминалами сопредельных государств. Такое мнение высказала в ходе седьмой международной конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» директор по развитию российских терминалов Global Ports Татьяна Седухова.

    Она напомнила, что в условиях значительного ослабления рубля во второй половине 2014 года существенно сократился импорт грузов в России, однако благодаря этому же фактору объем обработки экспортных груженых контейнеров в портах России в 2014 году вырос на 20% до 920 тыс. TEU. Тем не менее, уровень контейнеризации экспортных грузов в РФ до сих пор намного ниже, чем в Европе, США и даже развивающихся Турции и Бразилии. И если контейнеризация импорта рефрижераторных грузов в России составляет сейчас 34%, то, экспорта, например, продуктов химической промышленности – только 4%

    Причин низкой контейнеризации экспорта, по оценке Т.Седуховой, несколько. Во-первых, не все участники транспортной цепочки убеждены, что перемещать практически любой груз можно, удобно и выгодно в контейнерах. Сказывается также необходимость инвестиций в приобретение техники, чтобы обеспечить обработку контейнера на самом предприятии. А далее нужно будет перестроить всю цепочку транспортировки экспортных грузов как технологически, так и организационно. Кроме того, существуют проблемы логистического характера: точки зарождения экспортных потоков не совпадают с точками притяжения импортных потоков, при этом в стране не развита сеть тыловых терминалов, способных обрабатывать контейнеры.

    Тем не менее, учитывая растущую контейнеризацию экспортных грузопотоков, контейнерный бизнес остается одним из наиболее перспективных сегментов российского транспортного рынка, резюмировала Т.Седухова.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2015
    Unifeeder вводит зимнюю надбавку на/из Петербурга и Усть-Луги. В этом году она составит 90 […]
    14.05.2015
    В ходе заседания совета директоров ОАО «НМТП», которое прошло 12 мая, было решено провести […]
    30.09.2015
    На 39 неделе года стоимость бункеровки продолжала снижаться. Подешевели в сравнении с уровнем 38 […]
    30.07.2015
    Южнокорейский порт Пусан в 1 полугодии этого года обработал 9,68 млн TEU – больше, […]
    07.10.2015
    Компания «СОЛВО» приглашает своих клиентов – морские порты, контейнерные и сухие терминалы – 8-9 […]
    19.02.2015
    NOL опубликовал финансовые и операционные результаты за 2014 год. Объем перевозок сократился на 4% […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.