33 метра и 104 тонны для нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

33 метра и 104 тонны для нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

  • В июле-августе 2015 года Отдел по перевозке проектных и негабаритных грузов Группы компаний TELS осуществил доставку емкостей для хранения жидкого азота из г.Кельце (Польша) в г.Новополоцк (Беларусь).

    Три емкости длиной 33 м, шириной 3,17м, высотой 4,15 м и весом 104 тонны были доставлены из Польши в Беларусь транзитом через Украину, так как все возможные прямые маршруты Польша – Беларусь по разным причинам (в основном, связанными с ремонтом дорог или низкими мостами) не подходили для осуществления транспортировки такого крупногабаритного и тяжеловесного груза.

    На примере этой перевозки своим опытом делится руководитель Отдела по перевозке проектных и негабаритных грузов ГК TELS Юлия Иванова:

     «Достаточно часто прямые маршруты по результатам проверки оказываются не состоятельны для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Даже если по какому-либо маршруту уже возил и знаешь характеристики данного маршрута, необходимо его проверить непосредственно перед перевозкой очередного проектного груза.

    В частности, с проектным грузом для одного из нефтеперерабатывающих предприятий Беларуси после детального обследования (сюрвея) маршрута перевозки получилось так, что целых 3 (!) первоначально подходящих маршрута доставки из Польши в Беларусь пришлось последовательно исключить – на тот момент там шли дорожно-строительные работы. Только четвертый вариант, включавший транзит через Украину, подошел для доставки груза.

    По линии движения проектного груза обычно приходится неоднократно вмешиваться (разумеется, с разрешения соответствующих органов) в дорожную инфраструктуру. В частности, в процессе доставки емкостей для хранения жидкого азота, когда транспортное средство с грузом по высоте составляло почти 5 метров, нам приходилось неоднократно осуществлять демонтаж мачт и светофоров, а также разрабатывать различные технологические решения для прохождения отдельных участков пути, где по каким-то параметрам транспортное средство с грузом первоначально не проходило».

    Другие проектные и негабаритные перевозки TELS


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.11.2015
    По данным SeaNews, в октябре 2015 года российские порты Каспия обработали порядка 82,4 тыс. […]
    09.09.2015
    Олли Похъянвирта, бывший президент и CEO Nurminen Logistics, избран председателем совета директоров компании. Теро […]
    29.09.2015
    26 сентября в Морском государственном университете им. адмирала Г.И.Невельского состоялось посвящение в курсанты. Как […]
    10.04.2015
    Samskip совместно с голландской ассоциацией производителей цветочной продукции VGB провели испытание специализированных рефконтейнеров для […]
    29.04.2015
    В соответствии с распоряжением Росморречфлота № АД-484-р от 26.12.2014 года начало транзитной навигации на […]
    07.04.2015
    Заказанные для OOCL контейнеровозы, которые материнская компания линии скромно охарактеризовала как суда «in the […]
    24.06.2015
    В Сингапуре торжественно открыли третью и четвертую очереди нового контейнерного терминала Pasir Panjang Port […]
    21.04.2015
    Hapag-Lloyd разместил заказ на строительство 5 новых контейнеровозов вместимостью 10,5 тыс. TEU для Южной […]
    03.03.2015
    Приказом ФГУП «Росморпорт» от 18.02.2015 №105/к заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП […]
    02.07.2015
    Сегодня в Петербурге открылся Международный военно-морской салон. В качестве почетных гостей на открытии присутствовали […]
    26.11.2015
    В 2016 году предполагается поставить в районе Мурманска вместо «Белокаменки» новый танкер-накопитель (ПНХ) для […]
    27.05.2015
    С 26 мая на акватории подходного канала к Бронке ведутся работы по постановку плавучих […]

  • Войти